HENDERSON продолжает дружбу с искусством

HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях.
 
Дом моды HENDERSON представил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима. Съемки посла бренда Гарика Мартиросяна прошли в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, а основную коллекцию отсняли в Русском музее в Санкт-Петербурге.

Уже второй сезон компания ставит перед собой задачу популяризировать ценность искусства в обществе и проводит съемки в залах музеев. В сезоне весна-лето это был Мультимедиа Арт Музей, Москва. Для сезона осень-зима были выбраны два крупнейших музея страны с более классической экспозицией.

Знаменитая колоннада главного здания и итальянский дворик ГМИИ им. А.С. Пушкина стали местом проведения съемок в Москве. Основную часть коллекции бренд снял в залах Русского музея в Санкт-Петербурге на фоне шедевров мастеров российского изобразительного искусства – Айвазовского, Брюллова и др.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Henderson

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

HENDERSON пришел в «Европейский»

Флагманский салон HENDERSON открылся в «Европейском».
 
19.04
Игроки рынка

Henderson подумал о женщинах

Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 г. планирует начать пошив и женской одежды на заказ.
 
26.03
Открытие

HENDERSON добрался до Владивостока

Дом моды HENDERSON открыл свой флагманский салон во Владивостоке.
 
12.03
77451

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre