HENDERSON продолжает дружбу с искусством

HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях.
 
2832
Дом моды HENDERSON представил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима. Съемки посла бренда Гарика Мартиросяна прошли в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, а основную коллекцию отсняли в Русском музее в Санкт-Петербурге.

Уже второй сезон компания ставит перед собой задачу популяризировать ценность искусства в обществе и проводит съемки в залах музеев. В сезоне весна-лето это был Мультимедиа Арт Музей, Москва. Для сезона осень-зима были выбраны два крупнейших музея страны с более классической экспозицией.

Знаменитая колоннада главного здания и итальянский дворик ГМИИ им. А.С. Пушкина стали местом проведения съемок в Москве. Основную часть коллекции бренд снял в залах Русского музея в Санкт-Петербурге на фоне шедевров мастеров российского изобразительного искусства – Айвазовского, Брюллова и др.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

HENDERSON пришел в «Европейский»

Флагманский салон HENDERSON открылся в «Европейском».
 
19.04
Игроки рынка

Henderson подумал о женщинах

Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 г. планирует начать пошив и женской одежды на заказ.
 
26.03
Открытие

HENDERSON добрался до Владивостока

Дом моды HENDERSON открыл свой флагманский салон во Владивостоке.
 
12.03
77451

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre