0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

HENDERSON продолжает дружбу с искусством

HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях.
 
Дом моды HENDERSON представил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима. Съемки посла бренда Гарика Мартиросяна прошли в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, а основную коллекцию отсняли в Русском музее в Санкт-Петербурге.

Уже второй сезон компания ставит перед собой задачу популяризировать ценность искусства в обществе и проводит съемки в залах музеев. В сезоне весна-лето это был Мультимедиа Арт Музей, Москва. Для сезона осень-зима были выбраны два крупнейших музея страны с более классической экспозицией.

Знаменитая колоннада главного здания и итальянский дворик ГМИИ им. А.С. Пушкина стали местом проведения съемок в Москве. Основную часть коллекции бренд снял в залах Русского музея в Санкт-Петербурге на фоне шедевров мастеров российского изобразительного искусства – Айвазовского, Брюллова и др.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Henderson

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

HENDERSON пришел в «Европейский»

Флагманский салон HENDERSON открылся в «Европейском».
 
19.04
Игроки рынка

Henderson подумал о женщинах

Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 г. планирует начать пошив и женской одежды на заказ.
 
26.03
Открытие

HENDERSON добрался до Владивостока

Дом моды HENDERSON открыл свой флагманский салон во Владивостоке.
 
12.03
77451

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre