Совладелец «Вимм-Билль-Данна» продает торговую сеть компании «Мэлон Фэшн Груп»

Петербургская компания «Мэлон Фэшн Груп», развивающая сети женской одежды befree и Zarina, покупает сеть Taxi у Сергея Пластинина.
1904
Автор: CRE
Сеть женской одежды Taxi была создана совладельцем «Вимм-Билль-Данна» Сергеем Пластининым в результате ребрендинга приобретенных им в 2006 году сетей «Модный базар» и Fresco. В настоящее время Taxi объединяет восемь объектов в Москве*, два в Санкт-Петербурге и по одному объекту в Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре. Управляет сетью «АБМ-Холдинг». В начале 2007 года холдинг вывел на рынок новый сетевой бренд Kira Plastinina, названный в честь дочери предпринимателя, которая выступает в проекте в роли модельера.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» создано в 2005 году в результате реорганизации ЗАО «Первомайская заря». Управляет двумя розничными сетями женской одежды — Befree и Zarina. По состоянию на июнь* 2008 года компания управляла примерно 140 магазинами (соб­ст­венными и франчайзинговыми) в 26 регионах России. Выручка* за 2007 год составила около 1,4 млрд руб. Крупнейшими акционерами компании являются Scandinavian Manufactrust Aps, фонд East Capital и ООО «Сведфонд Интернэшнл».

Как рассказала директор компании «Такси Стиль» Екатерина Варежкина, переговоры о продаже сети Taxi начались еще в мае, закрыта сделка будет примерно через две недели. Тем не менее «Мэлон Фэшн Груп» уже управляет магазинами Taxi с начала этого месяца. На кассовых чеках и ценниках магазинов Taxi с 1 октября в качестве продавца указываются реквизиты ОАО «Мэлон Фэшн Груп», а ООО «Такси Стиль» выступает в роли импортера (как и у других игроков рынка, производство Taxi осуществляется в Китае), передает РБК daily.

«Сергей Пластинин решил продать Taxi, так как предпочел сконцентрироваться на развитии сети под брендом Kira Plastinina», — говорит г-жа Варежкина. Сумму сделки и цели, на которые будут направлены вырученные средства, акционеры и менеджмент пока не готовы озвучить.

Покупка Taxi скорее всего связана с планами «Мэлон Фэшн Груп» по региональной экспансии. Летом этого года компания объявила, что в ближайшие пять лет планирует довести число своих магазинов Zarina и befree до 400, увеличить продажи и валовую прибыль в обеих сетях более чем в три раза. Доля ОАО «Мэлон Фэшн Груп» на рынке женской одежды в 2012 году должна составлять около 6%, что в два с половиной раза больше показателя 2007 года. Объем инвестиций в эту программу составляет $20 млн.

По мнению экспертов, развитие третьей сети в планы «Мэлон Фэшн Груп» не входит, и бренд Taxi будет ликвидирован. «Компанию, скорее всего, привлекли торговые помещения Taxi в Москве, — считает руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Арина Сендер. — Они уже имеют сложившегося покупателя, и открыть на их месте магазин проще, чем в новом месте, особенно учитывая высокие арендные ставки». Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская соглашается: «Taxi не очень раскрученный бренд, и в случае ребрендинга отдача от магазинов будет больше». Стоимость ребрендинга она оценивает в сумму до $500 тыс.



Поделиться

7746

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre