За последний год в ТРЦ «АУРА» в Ярославле открылось 30 новых арендаторов на общей площади 7 450 кв. м, сообщает управляющий ТРЦ «АУРА» Роман Павлов. При этом 88,5% новых открытий – это ротации и новые концепции текущих арендаторов.
На сегодняшний день доля занятых площадей в ТРЦ «АУРА» в Ярославле составляет 98,5% от GLA, добавляет руководитель отдела аренды торговых центров «АУРА» Ольга Тимофеева.
В 2019 году компанией «Ренессанс Девелопмент» проведена работа по обновлению концепций действующих арендаторов и привлечению новых брендов в ТРЦ «АУРА» в Ярославле и Сургуте. Особое внимание уделено развитию следующих кластеров: «Мода», «Кафе и Рестораны», «Нижнее Белье», «Красота», «Сервисы», «Электроника» и «Товары для дома».
Fashion-Галерея ТРЦ «АУРА» пополнилась четырьмя новыми брендами: 21 SHOP, PODVOROT, SUVA, MASCOTTE. Магазин 5 KARMANOV провел реконцепцию и открылся в новом формате.
В сегменте «Нижнее Белье» открылись три новых магазина: WOMEN'S SECRET, MILAVITSA, и «ДЕФИЛЕ». Магазин нижнего белья INCANTO провел реконцепцию и открылся в новом премиальном «Vanilla Sky» формате.
Кластер «Кафе и Рестораны» пополнился новым рестораном грузинской кухни «МАМУКА» на 160 посадочных мест с фотозоной, детской игровой площадкой и террасой, а также флагманской концепцией ресторана европейской кухни GAGAWA на 84 посадочных места и кафе быстрого питания «ТАШИР ПИЦЦА» с собственной посадочной зоной. Открылись террасы кофейни STARBUCKS, французской кондитерской BOULANGE, ресторана домашней кухни BAZAR и ресторана грузинской кухни «МАМУКА». В результате было создано новое гастрономическое пространство, а количество посадочных мест увеличилось на 20%.
В ТРЦ «АУРА» в Ярославле ведется работа по улучшению фуд-корт пространства за счет сервисов: появилась детская площадка, станции зарядки телефонов, зеленая зона, благоустроенные террасы на балконе и кулинарные мастер-классы, специальный проект «АУРА Ланч Меню», онлайн розыгрыши и кросс-промо.
В кластере «Красоты» в ТРЦ «АУРА» открылся магазин косметики и парфюмерии «ПОДРУЖКА», а также фирменный магазин косметики INGLOT.
В области «Сервисов» на третьем этаже торгового центра открылись два салона красоты: CUPCAKE NAILS & BEAUTY и барбершоп TOPGUN. Обновил свою концепцию салон оптики «СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД».
Сегмент «Товаров для дома» также показал рост. Открылся магазин домашнего текстиля «GOLDTEX» и магазин массажного оборудования YAMAGUCHI. Текущие арендаторы OGOGO и ASKONA провели реконцепции и открылись в новом формате на новых локациях. В частности, магазин ASKONA является не только флагманским в Ярославской области, но и одним из первых в своем формате для регионов РФ.
В области «Электроники» на площади 3400 кв. м открылись гипермаркеты цифровой и бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО» и «М.ВИДЕО», а также флагманский магазин сотового оператора «TELE2».
«Ренессанс Девелопмент» планирует дальнейшее привлечение уникальных для Ярославля и Ярославской области брендов и совершенствование текущих концепций арендаторов, отмечают в компании.
На сегодняшний день доля занятых площадей в ТРЦ «АУРА» в Ярославле составляет 98,5% от GLA, добавляет руководитель отдела аренды торговых центров «АУРА» Ольга Тимофеева.
В 2019 году компанией «Ренессанс Девелопмент» проведена работа по обновлению концепций действующих арендаторов и привлечению новых брендов в ТРЦ «АУРА» в Ярославле и Сургуте. Особое внимание уделено развитию следующих кластеров: «Мода», «Кафе и Рестораны», «Нижнее Белье», «Красота», «Сервисы», «Электроника» и «Товары для дома».
Fashion-Галерея ТРЦ «АУРА» пополнилась четырьмя новыми брендами: 21 SHOP, PODVOROT, SUVA, MASCOTTE. Магазин 5 KARMANOV провел реконцепцию и открылся в новом формате.
В сегменте «Нижнее Белье» открылись три новых магазина: WOMEN'S SECRET, MILAVITSA, и «ДЕФИЛЕ». Магазин нижнего белья INCANTO провел реконцепцию и открылся в новом премиальном «Vanilla Sky» формате.
Кластер «Кафе и Рестораны» пополнился новым рестораном грузинской кухни «МАМУКА» на 160 посадочных мест с фотозоной, детской игровой площадкой и террасой, а также флагманской концепцией ресторана европейской кухни GAGAWA на 84 посадочных места и кафе быстрого питания «ТАШИР ПИЦЦА» с собственной посадочной зоной. Открылись террасы кофейни STARBUCKS, французской кондитерской BOULANGE, ресторана домашней кухни BAZAR и ресторана грузинской кухни «МАМУКА». В результате было создано новое гастрономическое пространство, а количество посадочных мест увеличилось на 20%.
В ТРЦ «АУРА» в Ярославле ведется работа по улучшению фуд-корт пространства за счет сервисов: появилась детская площадка, станции зарядки телефонов, зеленая зона, благоустроенные террасы на балконе и кулинарные мастер-классы, специальный проект «АУРА Ланч Меню», онлайн розыгрыши и кросс-промо.
В кластере «Красоты» в ТРЦ «АУРА» открылся магазин косметики и парфюмерии «ПОДРУЖКА», а также фирменный магазин косметики INGLOT.
В области «Сервисов» на третьем этаже торгового центра открылись два салона красоты: CUPCAKE NAILS & BEAUTY и барбершоп TOPGUN. Обновил свою концепцию салон оптики «СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД».
Сегмент «Товаров для дома» также показал рост. Открылся магазин домашнего текстиля «GOLDTEX» и магазин массажного оборудования YAMAGUCHI. Текущие арендаторы OGOGO и ASKONA провели реконцепции и открылись в новом формате на новых локациях. В частности, магазин ASKONA является не только флагманским в Ярославской области, но и одним из первых в своем формате для регионов РФ.
В области «Электроники» на площади 3400 кв. м открылись гипермаркеты цифровой и бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО» и «М.ВИДЕО», а также флагманский магазин сотового оператора «TELE2».
«Ренессанс Девелопмент» планирует дальнейшее привлечение уникальных для Ярославля и Ярославской области брендов и совершенствование текущих концепций арендаторов, отмечают в компании.