Не сумев начать экспансию в Москве, красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Открыв первый магазин в Германии и два в Румынии, розничная компания намерена развивать свои магазины в Литве, пишет «Коммерсант».
Основанная в Красноярске сеть «Светофор» — формат жесткого дискаунтера, который может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сети удается это сделать за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории.
Кроме зарубежных рынков, «Светофор» по-прежнему рассчитывает на экспансию в Москве и Подмосковье. Еще в ноябре 2017 г. сеть анонсировала свои планы об открытии в столице и области до 100 магазинов. Но, по данным на сайте сети, сейчас в Москве работает только один «Светофор» и еще одиннадцать — в Подмосковье.
Основанная в Красноярске сеть «Светофор» — формат жесткого дискаунтера, который может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сети удается это сделать за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории.
Кроме зарубежных рынков, «Светофор» по-прежнему рассчитывает на экспансию в Москве и Подмосковье. Еще в ноябре 2017 г. сеть анонсировала свои планы об открытии в столице и области до 100 магазинов. Но, по данным на сайте сети, сейчас в Москве работает только один «Светофор» и еще одиннадцать — в Подмосковье.