Amazon меняет систему поиска продуктов

Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары.
2488
Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, пишет retail.ru. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.
Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon заинтересовался жестами

Amazon начал тестировать систему оплаты товаров с помощью жестов.
09.09
В мире

Amazon заинтересовался жестами

Amazon начал тестировать систему оплаты товаров с помощью жестов.
05.09
В мире

Глава Amazon потерял $3,5 млрд

Десять богатейших людей мира за день обеднели почти на $18 млрд.
16.08
77860

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre