Amazon меняет систему поиска продуктов

Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары.
2601
Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, пишет retail.ru. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.
Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon заинтересовался жестами

Amazon начал тестировать систему оплаты товаров с помощью жестов.
09.09
В мире

Amazon заинтересовался жестами

Amazon начал тестировать систему оплаты товаров с помощью жестов.
05.09
В мире

Глава Amazon потерял $3,5 млрд

Десять богатейших людей мира за день обеднели почти на $18 млрд.
16.08
77860

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе

подпишись НА эксклюзивные новости cre