Amazon меняет систему поиска продуктов

Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары.
2587
Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, пишет retail.ru. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.
Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon заинтересовался жестами

Amazon начал тестировать систему оплаты товаров с помощью жестов.
09.09
В мире

Amazon заинтересовался жестами

Amazon начал тестировать систему оплаты товаров с помощью жестов.
05.09
В мире

Глава Amazon потерял $3,5 млрд

Десять богатейших людей мира за день обеднели почти на $18 млрд.
16.08
77860

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre