Растительное мясо Beyond Meat поступит в розничную продажу в России

Первой розничной сетью в России, где начнет продаваться растительное мясо производителя Beyond Meat, станет сеть «Азбуки вкуса». 
Растительное мясо производителя Beyond Meat начнет продаваться с 5 ноября в сети «Азбука вкуса», сообщают «Ведомостям» со ссылкой на представителей «Азбуки вкуса» и «Алианта групп», эксклюзивного дистрибутора Beyond Meat.

Beyond Meat – самый известный в мире производитель альтернативного мяса на растительной основе. Оно состоит из горохового белка, воды, рапсового масла и других ингредиентов. Как уверяют его создатели, вкус и внешний вид такого мяса практически неотличим от мяса животного происхождения.

Продукция появится в 29 магазинах «Азбуки вкуса» в Москве. Цена упаковки из двух котлет Beyond Burger весом 227 г составит 750 руб., сообщает представитель «Азбуки вкуса». В месяц «Азбука вкуса» планирует продавать около 1000 упаковок Beyond Burger.

С сентября 2019 г. Beyond Burger у дистрибутора уже закупают рестораны – TGI Friday’s («Росинтер ресторантс»), ресторанный холдинг White Rabbit Family, кафе «Теремок» и др.

«Алианта групп» планирует сотрудничать и с другими ретейлерами и начать поставки другой продукции производителя: сосисок Beyond Sausage и фарша Beyond Beef.

«Лента» обсуждает с дистрибутором возможность поставок Beyond Meat, говорит ее представитель. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») тоже заинтересована в продажах растительного мяса и вскоре начнет его продажу в своих супермаркетах, говорит ее представитель, не называя конкретного бренда.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

В мире

McDonald's накормит растительным мясом

Вслед за KFC и Burger King McDonald's начнёт тестовые продажи блюд с мясом на растительной основе.

 
26.09
Игроки рынка

Pizza Hut угостит растительным мясом

Сеть Pizza Hut запустила в двух ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге продажи пиццы с искусственным мясом.
20.09
Игроки рынка

Общепит распробовал растительное мясо

Растительное мясо, созданное на основе горохового белка американской Beyond Meat, где инвесторами, в частности, выступают Билл Гейтс и Леонардо Ди Каприо, заинтересовало ресторанные и розничные сети в России. 
13.09
78369

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre