10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Четыре Лапы» представил новый формат зооритейла

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» откроет новое пространство, объединяющее зоомагазин и 10 других площадок.
Крупнейшая розничная сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» выводит на рынок новый формат магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Новое пространство откроется 15 ноября 2019 года в ТРЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского в Москве. Флагман «Четыре Лапы» занял почти целый этаж ТРЦ «Капитолий». На площади более 750 кв. м будут объединены крупнейший розничный магазин сети «Четыре лапы» и еще 10 разных площадок для питомцев и их владельцев.

На территории будет представлен комплекс сервисов, товаров и услуг: омниканальный зоомагазин с ассортиментом более 25 000 товаров для питомцев; круглосуточный ветеринарный центр; стационар; ветеринарная аптека; груминг-салон, тренировочный клуб и центр обучения по уходу за питомцами; лекторий для встреч с экспертами, кинологами, зоопсихологами и т.д.; блогосфера для диалогов с блогерами; игровые зоны и зоны мастер-классов.

Кроме того, в пространстве «Четыре лапы» будет «детский сад» для детенышей животных и «живой уголок», откуда можно забрать приглянувшихся питомцев.


иГРОКИ РЫНКА

Сверхбольшой торговый центр

Капитолий на Вернадского

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Четыре лапы» растут

Крупнейшая розничная сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин.
 
22.08
Открытие

«Лента» открыла два «Зоомаркета»

«Лента» открыла еще два магазина товаров для животных в Санкт-Петербурге с расширенным ассортиментом товаров.
20.03
Технологии будущего

Первый умный зоомагазин открылся в Минске

В Минске открылся первый магазин без кассиров и продавцов.
29.10
78462

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre