General Motors продает последний актив в России

«АвтоВАЗ» выкупит долю General Motors в совместном предприятии компаний в России.
«АвтоВАЗ» выкупит у американской General Motors (GM) 50% акций в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» и станет его единственным владельцем, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление российского автоконцерна.

Предприятие «GM-АвтоВАЗ» основано в 2001 году и владеет заводом в Тольятти. Сейчас СП «GM-АвтоВАЗ» выпускает только автомобили Chevrolet Niva. Мощность производства — 98 тысяч машин в год, но в 2018 году с конвейера сошло 31 332 машины.

В рамках подписанного с GM соглашения завод в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet. В дальнейшем автомобиль получит имя Lada, а предприятие будет переименовано.

Финансовые условия сделки и сроки изменений стороны не раскрывают. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода.

«GM-АвтоВАЗ» был последним активом GM в России. В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. В начале 2019 года бренд Opel, уже принадлежащий французской PSA Peugeot Citroën, объявил о возвращении в Россию.


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Автодилер «Рольф» будет продан

Основной акционер российского автодилера «Рольф» продаст группу одному покупателю.
20.11
Переговоры

Сбербанк создаст маркетплейс по продаже автомобилей

Сбербанк планирует запустить маркетплейс по продаже новых и подержанных автомобилей, который будет похож на сервис «ДомКлик».
24.09
Проект

«Газпромнефть» запускает проект с ресторанами на АЗС

Первый ресторан быстрого питания Burger King открылся на АЗС «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге.
30.08
78703

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre