«СберМаркет», созданный на базе сервиса Instamart, с 19 декабря возобновил сотрудничество с торговой сетью «Лента» в трех городах: Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске. Компании договорились о «перезапуске» программы сотрудничества с выходом на региональные рынки. В дальнейшем планируется запуск доставки из торговой сети «Лента» и в других городах присутствия сервиса.
«Задача – вывести сервис по доставке продуктов на новый уровень, расширить не только региональное покрытие, но и значительно увеличить количество ритейлеров-партнеров. Все это при сохранении операционно-прибыльной модели как в Москве, так и в регионах», – делится планами Асан Курмангужин, управляющий директор «СберМаркета».
Сервис «СберМаркет» (до ноября работавший под брендом Instamart) был основан в Москве в 2013 г., когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. С августа 2018 г. компания начала активную экспансию в регионы, открыв собственную доставку в Казани. Позднее «СберМаркет» выделил развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. Сейчас доставка работает в 33 городах: Москве и 16-ти городах Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Тюмени и Челябинске.