Японский миллиардер свозит на Луну

Основатель онлайн-магазина одежды Zozotown ищет спутницу для полета на Луну.
 
Основатель крупнейшего в Японии онлайн-магазина одежды Zozotown Юсаку Маэдзава — первый космический турист компании SpaceX Илона Маска - ищет спутницу, которая вместе с ним отправится в космическое путешествие. Об этом сообщает retail.ru.

Полет на Луну запланирован на 2023 год. Претендентки должны интересоваться космосом, иметь хорошее здоровье для подготовки к полетам и не должны быть моложе двадцати лет. Кроме того, кандидатки должны быть «всегда позитивны» и хотеть мира во всем мире.
До 17 января 2020 г. потенциальные участницы экспедиции могут подать заявки на рассмотрение миллиардером их кандидатуры. В феврале и марте Юсаку Маэдзава встретится с девушками лично и уже в конце марта сделает окончательный выбор.

Маэдзава основал интернет-магазин Zozotown в 2004 г. Компания торгует одеждой и шьет ее на заказ. Одна из разработанных технологий — костюмы из спандекса, которые позволяют клиентам в домашних условиях снять свои мерки и отправить эти данные на смартфон.

Осенью 2019 г. Маэдзава продал контрольный пакет своего ретейлера Yahoo Japan. Сумма сделки по продаже 30,4% компании составила 400,7 млрд иен (3,72 млрд дол.).


Поделиться

Материалы по теме

События

«Путешествие в Рождество» отправит в космос

«Галактические» пряники и «марсианские» бургеры предложат гостям фестиваля «Путешествие в Рождество».
 
27.12
Проект

«Роскосмос» построит Национальный космический центр

Штаб-квартира «Роскосмоса» переедет в здание в виде ракеты площадью 250 000 кв. м.
25.02
Власть

Рослесхоз будет наблюдать за строительством объектов в Сочи из космоса

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) начинает постоянный спутниковый мониторинг лесов Краснодарского края с целью контроля за соблюдением лесного законодательства при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, говорится в пресс-релизе Минприроды.
25.07
78974

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre