В волгоградском «МАРМЕЛАДЕ» стало больше обуви

Три новых магазина сегмента «Обувь и аксессуары» открылись в ТРК «МАРМЕЛАД» в Волгограде.
 
В начале марта в ТРК «МАРМЕЛАД» г. Волгограда вошли три новых бренда, работающие в сегменте «Обувь и аксессуары», сообщает пресс-служба «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Магазины собственной торговой сети открыли CHESTER и МАРКО, флагманский для Волгограда проект на условиях франшизы представила VITACCI. Новые салоны оформлены в соответствии с дизайн-проектами компаний с использованием фирменной символики брендов. CHESTER занял 114 кв. м, МАРКО - 137 кв. м, VITACCI – 80 кв. м.
«Все названные операторы входят в число лидеров отраслевого европейского рынка производства и продаж обуви, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ».  – В салонах представлены разнообразные модели и коллекции – от удобной обуви среднего ценового сегмента для всей семьи до премиальной классики и эксклюзивных моделей».

По мнению операторов, перспективы продаж в Волгограде в целом и на площадях «МАРМЕЛАДА» в частности – хорошие. Привлекательность торгового комплекса возросла после проведенной в прошлом году масштабной реновации, в которую было вложено более 300 млн руб.  


иГРОКИ РЫНКА

Крупный торговый центр

Мармелад

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

GIPFEL пришел в «Мармелад»

GIPFEL открыл магазин в ТРЦ «Мармелад» г. Таганрога. 
 
05.03
Открытие

KANZLER открылся в ТРЦ «Мармелад»

В Таганроге Ростовской области начал работу первый магазин мужской одежды KANZLER.
03.03
Проект

Крупнейший ТРЦ «Мармелад» построят в Вологодской области

В Череповце будет построен ТРЦ «Мармелад» площадью 53 000 кв. м с самым большим в области развлекательным комплексом.
02.03
79753

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre