0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

БЦ «Галерея Актер»» задолжал «дочке» H&M

Российское подразделение H&M требует 165 млн руб. от БЦ «Галерея Актер»» в Москве.
 
 
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск ООО «Эйч энд Эм Хеннес Энд Мауриц», российской дочерней компании глобального шведского ритейлера H&M, о взыскании около 165 млн руб. с ОАО «Тверская, 16», владеющего торгово-офисным центром «Галерея «Актер» на Пушкинской площади в центре столицы. Об этом пишет «РИА-Недвижимость».
 
Из базы данных суда следует, что иск поступил в суд 10 апреля, но к производству пока не принят. Не сообщаются и основания исковых требований. 
 
Ранее в СМИ сообщалось, что H&M арендует в бизнес-центре ответчика помещения под магазин площадью около 6 тыс. кв. м. ООО «Эйч энд Эм» в своем иске требует взыскать с арендодателя стоимость произведенного им ремонта.
 
Hennes & Mauritz (H&M) - крупнейшая в Европе розничная сеть торговли одеждой, основанная в 1947 г. Эрлингом Перссоном. Компания также развивает такие бренды, как COS, Monki, Weekday и др. 
 
«Столичная страховая группа» (ССГ) в 2012 г. продала БЦ «Галерея «Актер» Государственному нефтяному фонду Азербайджана за 133 млн дол., сообщала компания Cushman & Wakefield, которая сопровождала сделку. В 2015 г. по требованию Банка Москвы ССГ был признан банкротом.
 
 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В «Галерее Актер» завершается ремонт

Госнефтефонд Азербайджана скоро закончит ремонтные работы в офисной части торгово-офисного центра «Галерея Актер» в Москве.
10.06
Игроки рынка

Sawatzky займется «Галереей Актер»

Компания Sawatzky выбрана для технической эксплуатации ТДЦ «Галерея Актер».
 
13.05
Сделка

«Союзпечать» облюбовала «Галерею Актер»

НП «НСРП «Союзпечать» переехали в БЦ «Галерея Актер» в Москве.
 
09.06
80044

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre