0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«О`КЕЙ» будет продавать продукты без наценки

Сеть магазинов «О`КЕЙ» будет продавать овощи и фрукты, мясо, птицу и рыбу, хлеб, яйца и молочные продукты по ценам поставщиков.
O`KEY Group S.A. запускает федеральную социальную программу «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном», в рамках которой все товары категории ультра фреш из еженедельных каталогов «Свежие новости» будут продаваться без торговой наценки, сообщает пресс-служба компании.

Действие программы будет распространяться на продукты питания с коротким сроком хранения. Среди них - свежие овощи и фрукты, охлажденная мясная и рыбная продукция, хлебобулочные изделия, продукция из мяса птицы, яйца и молочная продукция. Эти товары будут выделяться специальными ценниками «Будьте здоровы – 0% наценки» и продаваться по ценам поставщиков.

Программа будет действовать во всех магазинах сети «О’КЕЙ» c 16 апреля по 6 мая.

В период распространения коронавирусной инфекции, помимо обнуления торговой наценки на ряд товаров, во всех магазинах сети также действуют строгие меры по дезинфекции помещений и ведется контроль за состоянием здоровья сотрудников. Для пенсионеров действует специальная программа «Время пожилых людей», в рамках которой с 8 до 9 утра пожилые люди обслуживаются в приоритетном порядке.

O`KEY Group S.A.– одна из крупнейших продовольственных сетей в России. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 2 апреля 2020 года в группу входит 178 магазинов в России. «О`КЕЙ» также развивает онлайн-канал продаж в Москве и Санкт-Петербурге и управляет четырьмя распределительными центрами на территории России. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

О'КЕЙ

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В сетях «О’КЕЙ» и «Да!» усилены меры защиты

ГК «О’КЕЙ» ввела дополнительные меры предосторожности в сетях «О’КЕЙ» и «Да!» для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. 
23.03
Игроки рынка

О`КЕЙ растет за счет дискаунтеров

Компания отчиталась по операционным результатам 2019 года. Выручка ритейлера выросла на 3%, правда рост выручки гипермаркетов составил лишь 0,3%, а дискаунтеров «ДА!» – 31,7%.
30.01
Инвестиции

«Тилтех капитал» вложит 1 млрд руб. в потребительский сектор

Фонд «Тилтех капитал», среди совладельцев которого основатель сети «Вкусвилл», инвестирует 1 млрд руб. в ритейл и производителей, которые адаптировались к кризису.
 
14.04
80067

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre