10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Москва думает над обликом новых станций

Москва объявила конкурс на облик двух станций метро.
 
15 апреля в Москве начался открытый Международный конкурс на разработку архитектурного облика будущих станций метро «Проспект Маршала Жукова» и «Кленовый бульвар 2», сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.

В сообщении отмечается, что идеи участников будут оцениваться по таким критериям, как гармоничность дизайна, соответствие градостроительному и культурно-историческому контексту района расположения, технологичность, а также учет потребностей для передвижения всех категорий населения и удобство навигации.

Как указывается в релизе, во втором этапе финалисты на протяжении 1,5 месяцев доработают свои концепции в соответствии с требованиями расширенного технического задания и представят жюри. 20 августа станут известны проекты-победители, которые и будут впоследствии реализованы.

С 2014 г. в Москве провели четыре подобных конкурса для девяти станций метро. Станции «Солнцево» и «Новопеределкино» введены в 2018 г. на Калининско-Солнцевской линии, а станцию «Карамышевская» на Большом кольце московского метро планируется завершить до конца текущего года. Ввод остальных станций в составе Большой кольцевой линии ожидается в течение ближайших двух-трех лет.


иГРОКИ РЫНКА

Государственная/городская структура

Московский метрополитен

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Москве открыли новые станции метро

Новый участок метро от «Косино» до «Лефортово» открылся для пассажиров.
 
27.03
Сделка

Мэрия завладела «Мосметростроем»

Москва стала владельцем «Мосметростроя».
 
14.01
Открытие

Метро дотянулось до Некрасовки

В один из районов столицы пришло долгожданное метро.
 
04.06
80091

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre