«Магнит» объявляет о привлечении новой команды для ускорения цифровой трансформации бизнеса во главе с Флорианом Янсеном, который займет должность исполнительного директора компании, а также станет одним из трех заместителей генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга.
Вместе с ним в «Магнит» приходит команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda — директор по трансформации Пол Роговски, директор по аналитике и управлению данными Фабиан Шефер, директор по информационным технологиям Валентин Щитов, а также директор по инновационному развитию и партнерству Павел Орлов.
Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита», которая является ключевым фактором успешной реализации стратегии компании. В число приоритетных задач команды войдут: улучшение операционной деятельности за счет внедрения современных технологий, развития IT инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес-процессов; запуск омниканальной платформы.
В сферу ответственности Флориана Янсена войдут такие функции, как офис цифровой трансформации, проектный офис, IT и новые технологии, продвинутая аналитика и «большие данные», маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы.
Флориан Янсен является одним из самых ярких и опытных представителей российского рынка онлайн ретейла. В 2011 г. вместе с партнерами он основал компанию Lamoda, ставшую впоследствии одной из ведущих технологических онлайн платформ в России, и руководил ею на протяжении почти десяти лет. До того, как возглавить Lamoda, Флориан Янсен в 2006-2011 гг. работал консультантом в компании McKinsey & Company. Он окончил Университет Виттен-Хердеке (Германия), Лондонскую школу экономики и политических наук, Школу международных и общественных отношений Колумбийского университета, США.
Флориан Янсен входит в Совет директоров «Магнита» в качестве независимого неисполнительного директора с июня 2019 г. и возглавляет Комитет по стратегии с июля 2019 г.
Вместе с ним в «Магнит» приходит команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda — директор по трансформации Пол Роговски, директор по аналитике и управлению данными Фабиан Шефер, директор по информационным технологиям Валентин Щитов, а также директор по инновационному развитию и партнерству Павел Орлов.
Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита», которая является ключевым фактором успешной реализации стратегии компании. В число приоритетных задач команды войдут: улучшение операционной деятельности за счет внедрения современных технологий, развития IT инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес-процессов; запуск омниканальной платформы.
В сферу ответственности Флориана Янсена войдут такие функции, как офис цифровой трансформации, проектный офис, IT и новые технологии, продвинутая аналитика и «большие данные», маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы.
Флориан Янсен является одним из самых ярких и опытных представителей российского рынка онлайн ретейла. В 2011 г. вместе с партнерами он основал компанию Lamoda, ставшую впоследствии одной из ведущих технологических онлайн платформ в России, и руководил ею на протяжении почти десяти лет. До того, как возглавить Lamoda, Флориан Янсен в 2006-2011 гг. работал консультантом в компании McKinsey & Company. Он окончил Университет Виттен-Хердеке (Германия), Лондонскую школу экономики и политических наук, Школу международных и общественных отношений Колумбийского университета, США.
Флориан Янсен входит в Совет директоров «Магнита» в качестве независимого неисполнительного директора с июня 2019 г. и возглавляет Комитет по стратегии с июля 2019 г.
«До сих пор «Магнит» не был активен в сфере цифровых технологий, онлайн торговли и инноваций. Мы фокусировали усилия на повышении эффективности традиционных форматов и операционной деятельности компании в целом, а также улучшении нашего предложения покупателям. Пришло время и нам сделать важный шаг в цифровую эру. Поэтому я рад приветствовать в «Магните» первоклассную команду профессионалов в этой, пока еще новой для компании, сфере. Эта команда «с нуля» создала одного из крупнейших игроков на российском рынке онлайн торговли и теперь привнесет свой уникальный цифровой опыт в «Магнит», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
«Магнит», как любой традиционный ретейлер, стоит перед большим вызовом – внешняя среда и покупатели стремительно меняются, компании необходимо перестроить свой огромный бизнес, чтобы продолжать оставаться успешной в будущем. Трансформация затронет практически все аспекты работы, поэтому очень важно обеспечить управляемость этого процесса, сохранить свои конкурентные преимущества и создать новые, чтобы обеспечить устойчивый рост в будущем», — отметил исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.