Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу бренда «М.Видео» Владислава Свириденко.
В «М.Видео» Свириденко возглавит дирекцию по маркетингу и электронной коммерции и будет отвечать за эффективное построение маркетинговой стратегии и имиджа бренда, развитие онлайн-платформы и построение долгосрочных отношений с покупателями, находясь в прямом подчинении у управляющего директора «М.Видео» Дагмары Ивановой. В числе задач Владислава Свириденко – рост продаж, дальнейшее внедрение инструментов на основе аналитики данных во все форматы коммуникаций компании с клиентами, развитие сайта и мобильного приложения бренда.
Владислав имеет более 15 лет опыта в маркетинге массовых потребительских и ретейловых брендов. До перехода в «М.Видео» он работал в компании «Яндекс.Маркет», где в течение последних трех лет возглавлял маркетинг и руководил развитием брендов «Яндекс.Маркет» и «Беру!».
Владислав Свириденко с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «маркетинг», имеет также дополнительное образование в сфере коучинга и лингвистики. До работы в «Яндексе» Владислав на различных позициях руководил развитием бренда и его продуктового портфеля в таких как компаниях как Mars Petcare (бренд Whiskas), MediaMarkt Saturn, Wrigley (бренд FIVE) и ПК Балтика (бренд Tuborg).
В «М.Видео» Свириденко возглавит дирекцию по маркетингу и электронной коммерции и будет отвечать за эффективное построение маркетинговой стратегии и имиджа бренда, развитие онлайн-платформы и построение долгосрочных отношений с покупателями, находясь в прямом подчинении у управляющего директора «М.Видео» Дагмары Ивановой. В числе задач Владислава Свириденко – рост продаж, дальнейшее внедрение инструментов на основе аналитики данных во все форматы коммуникаций компании с клиентами, развитие сайта и мобильного приложения бренда.
Владислав имеет более 15 лет опыта в маркетинге массовых потребительских и ретейловых брендов. До перехода в «М.Видео» он работал в компании «Яндекс.Маркет», где в течение последних трех лет возглавлял маркетинг и руководил развитием брендов «Яндекс.Маркет» и «Беру!».
Владислав Свириденко с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «маркетинг», имеет также дополнительное образование в сфере коучинга и лингвистики. До работы в «Яндексе» Владислав на различных позициях руководил развитием бренда и его продуктового портфеля в таких как компаниях как Mars Petcare (бренд Whiskas), MediaMarkt Saturn, Wrigley (бренд FIVE) и ПК Балтика (бренд Tuborg).