Bright Rich привела крупного арендатора в «Румянцево»

Bright Rich нашла офис для компании, входящей в ГК «Калашников».
 
«Группа 99», входящая в ГК «Калашников, и бизнес-парк «Румянцево» подписали соглашение об аренде офиса. Брокерами сделки выступили сотрудники департамента офисной недвижимости Bright Rich | CORFAC International в Москве.

Компания-арендатор искала возможности для расширения и переезда в новое офисное помещение. Ключевыми требованиями были демократичная ставка аренды и возможность разместить несколько профессиональных швейных машин. Также «Группа 99» искала помещение, готовое к въезду, требующее минимальных вложений в ремонт и перепланировку. Брокеры Bright Rich в течение двух недель нашли офисное помещение площадью более 840 кв. м в бизнес-парке «Румянцево».

«Группа 99» входит в состав ГК «Калашников» и занимается разработкой и производством функциональной боевой одежды и снаряжения, а также одежды для путешествий и отдыха.

Бизнес-парк «Румянцево» — современный 9-этажный комплекс класса В, расположенный в Новомосковском округе рядом с МКАД и станцией метро «Румянцево».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Bright Rich I CORFAC International

Многофункциональная недвижимость

Румянцево

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Bright Rich – новая сделка

Bright Rich | CORFAC International продала и сдала склад в центре города.
 
23.03
Игроки рынка

Bright Rich запускает Telegram-бота

В Bright Rich разработали интересное решение по подбору коммерческой недвижимости.
 
07.02
Сделка

Bright Rich сдала сухой склад

Компания по продаже напольных покрытий арендовала склад на Якорной улице в Петербурге.
 
21.08
80553

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre