Hunkemöller открывает флагманский магазин в обновленной европейской концепции - расположенный в московском «Метрополисе», он станет девятым в России.
Особенностью московского флагмана, роднящего его с обновленными концептами крупнейших европейских столиц, станет цифровая витрина в виде гигантского экрана, на котором в режиме нон-стоп транслируется видеоряд актуальных коллекций и информация об акциях.
Помимо нижнего белья и домашней одежды флагман Hunkemöller представит лимитированные коллаборации с дизайнерами-амбассадорами - Даутцен Крез, Вивиан Хорн и Даниэль ван Грондель, модели из провокационной линейки Private, купальники, а также аксессуары.
Особенностью московского флагмана, роднящего его с обновленными концептами крупнейших европейских столиц, станет цифровая витрина в виде гигантского экрана, на котором в режиме нон-стоп транслируется видеоряд актуальных коллекций и информация об акциях.
Помимо нижнего белья и домашней одежды флагман Hunkemöller представит лимитированные коллаборации с дизайнерами-амбассадорами - Даутцен Крез, Вивиан Хорн и Даниэль ван Грондель, модели из провокационной линейки Private, купальники, а также аксессуары.