KFC напечатает наггетсы

KFC и 3D Bioprinting Solutions будут печатать наггетсы на биопринтере.
 
3807
KFC делает следующий шаг в развитии своей новаторской концепции «ресторана будущего» и начинает в России сотрудничество с лабораторией технических исследований 3D Bioprinting Solutions по разработке инновационной технологии создания куриного мяса с помощью 3D-биопринтера. Об этом сообщает пресс-служба сети.

Идея крафтового «мяса будущего» возникла у партнеров как ответ на рост популярности ЗОЖ и потребности в развитии более экологичных способов производства пищевых продуктов. Результатом разработки станут первые в мире созданные в лаборатории куриные наггетсы, которые по вкусу и внешнему виду будут максимально приближены к оригинальному продукту KFC, но при этому будут более экологичными в сравнении с обычным мясом. Партнеры планируют получить готовый продукт для тестирования уже осенью 2020 г. в Москве.

В рамках проекта будет разработана технология трехмерной биопечати с использованием клеток курицы и растительного сырья, которая позволит воспроизводить вкус и текстуру куриного мяса практически без участия в этом процессе животных. KFC обеспечит все необходимые ингредиенты - панировку и специи - для достижения фирменного вкуса конечного продукта. На данный момент на рынке не существует аналогов технологии трехмерной биопечати по созданию комплексных продукты на основе животных клеток.

Метод биопринтинга имеет ряд преимуществ. Так, крафтовое мясо содержит те же микроэлементы, что и обычное, но при его производстве исключается попадание в конечный продукт различных добавок, допустимых в традиционном фермерстве и животноводстве, поэтому продукты на основе клеточного мяса более экологически-чистые и этичные - при их производстве исключается нанесение вреда животным.
«Мы в KFC внимательно следим за трендами и инновациями и постоянно внедряем передовые технологии в ресторанах сети, отвечая на запросы времени. Производство продуктов из клеточного мяса - следующий шаг в развитии нашей концепции “ресторана будущего”. Разработка технологии 3D-биопринтинга для создания куриных продуктов может способствовать решению сразу нескольких важных проблем, которые стоят перед человечеством, поэтому мы будем работать над тем, чтобы сделать ее доступной для тысяч людей в России и, возможно, даже во всем мире» - говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

«Технологии на основе 3D-биопринтинга, изначально получившие широкое признание в медицине, сегодня набирают все большую популярность в сфере производства продуктов питания, таких как, например, мясо животных. Стремительное развитие таких технологий в будущем позволит сделать мясные продукты, напечатанные на 3D-биопринтере, более доступными, и мы надеемся, что созданная в результате нашего сотрудничества с KFC технология поможет ускорить вывод подобных продуктов на рынок», - добавляет Юсеф Хесуани, сооснователь и управляющий партнер 3D Bioprinting Solutions.

Ученые всего мира сегодня работают над тем, чтобы найти решение для бесперебойного обеспечения растущего населения Земли питанием и снижения негативного влияния на окружающую среду. Использование технологий на основе 3D-биопринтинга может стать одним из перспективных направлений в этой области.
 



иГРОКИ РЫНКА

KFC

Полякова Раиса

Ретейл

KFC

Поделиться

80794

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre