Magic Group заглянула на Mall Side

Группа компаний покупает 50% в проекте, который начинался, как специализированный whatsapp-чат, а вырос в самостоятельную консалтинговую компанию.

3228

Magic Group покупает 50% в проекте Mall Side, сообщает пресс-служба группы компаний.

Сделка позволит Magic Group расширить поле деятельности, а Mall Side получает возможности федерального партнера и дополнительные инвестиции. Новая структура Mall Side by Magic Group сфокусируется на проектах, связанных с коммерческой недвижимостью, а именно: арендой в ТЦ и street retail, антикризисном консалтинге для ТЦ, подборе и обучении персонала, организации новых команд на местах, открытии под ключ новых магазинов. Отдельное внимание будет уделено нетворкингу и обучающим партнерским программам.

Проект Mall Side появился в 2018 году, как узкоспециализированный whatsapp-чат, а в дальнейшем telegram-канал для профессиональных менеджеров торговой недвижимости: управляющих и брокеров ТРЦ в позиции среднего и высшего уровня. На сегодняшний день Mall Side объединяет более 380 сотрудников девелоперов и УК, а также представителей консалтинговых компаний, которые работают более чем в 45 городах России и СНГ.

Кроме того, Mall Side – это база контактов, в которую входит более 10 тыс. представителей из 6,5 тысяч федеральных и международных сетей и локальных региональных арендаторов, связи с управляющими более 150 топовых ТРЦ по стране, 13,5 тыс. помещений street-retail и офисов в Москве и Московской области.
 

«Компания занимается поиском наиболее эффективного способа использования объектов недвижимости, – рассказывает Андрей Колчанов, соучредитель Mall Side by Magic Group. - Для этого мы проводим маркетинговые исследования и прорабатываем нестандартные сценарии развития проектов. Консалтинговыми услугами Mall Side станут: эскизные предложения, бизнес-планы, продуктовые стратегии, сопровождение проектирования, property management, брокеридж и др. Благодаря программным алгоритмам анализа, голосовому помощнику и новаторским подходам к построению команды, мы существенно сократили стоимость и сроки выполнения работ, а также предоставляем уникальные для рынка коммерческой недвижимости аутсорсинговые услуги: цифровой брокеридж и управление изменениями».

«Сегодня мы делаем ставку на современные цифровые технологии, которые позволят выгодно отличаться от остальных компаний рынка, - комментирует Президент ГК MAGIC GROUP Александр Перемятов. - Использование искусственного интеллекта и машинного обучения позволит в кратчайшие сроки и за меньшую стоимость решать вопросы заказчика, например, закрыть пустующую площадь ТЦ или разработать концепцию его продвижения. Кроме того, мы можем помочь арендаторам развивать и масштабировать их бизнес».

 


 


Коментарии (0)


Поделиться

81376

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre