В России появился мебельный салон с виртуальной примеркой товара – первый в стране. Визуальный эффект присутствия обеспечивают VR-технологии. Они превращают обычное пространство магазина в 3D модель квартиры.
С помощью шлема, в котором присутствуют сферические видео-дисплеи, акустическая гарнитура и контролер, покупатель погружается в виртуальную обстановку. Это позволяет не просто увидеть желаемый предмет мебели в домашнем интерьере, но и разложить, повернуть, поменять ткань или выбрать другой цвет, размер модели и фактуру. Такой проект обошелся в 12 млн руб.
С помощью шлема, в котором присутствуют сферические видео-дисплеи, акустическая гарнитура и контролер, покупатель погружается в виртуальную обстановку. Это позволяет не просто увидеть желаемый предмет мебели в домашнем интерьере, но и разложить, повернуть, поменять ткань или выбрать другой цвет, размер модели и фактуру. Такой проект обошелся в 12 млн руб.
«Формирование жилого пространства при помощи дополнительных малых форм визуального мерчандайзинга – аксессуаров – поможет погрузить покупателя в его мечту. В итоге клиент приобретает не обычный диван, а уютную квартиру с желаемым интерьером», - отмечает Петр Казорин, коммерческий директор Мебельного холдинга «Ангстрем».
500 кв. м инновационного салона оформлены в концепции «квартирного размещения».
Первый подобный комплекс открылся в Курске. Но в ближайшие годы в планах у мебельного холдинга «Ангстрем» открыть магазины дополненной реальности в 30 городах.
«Ангстрем» основан в 1991 г. Это крупное российское предприятие по производству корпусной мебели для дома: гостиных, спален, детских комнат, библиотек, кабинетов, прихожих, кухонь, ванных, а также мебели по индивидуальным проектам.