Befree стал предметом раздора

Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree.
 
2686
Изображение взято из источника: 2gis.ru
VEON Amsterdam B.V., входящая в Veon Ltd. (бренд «Билайн»), подала иск в суд по интеллектуальным правам к фэшн-ретейлеру «Мэлон фешн групп», пишет new-retail.ru. Истец требует досрочно прекратить охрану товарного знака befree, принадлежащего ретейлеру. Причина — неиспользование бренда в зарегистрированной категории.

Указанный торговый знак был зарегистрирован «Мэлон фешн групп» в 2002 г. по разным перечням международных классов товаров и услуг (МКТУ): ткани и текстильные изделия, одежда и обувь, ковры, мясо и рыба, чай, кофе, алкогольные напитки, связь и транспорт. Спустя год, в 2003 г., ретейлер открыл первый магазин под брендом befree, которых сейчас более 200 в России и СНГ.

В 2019 г. Veon зарегистрировал аналогичный товарный знак — Veon be free. Перед этим компания запустила одноименную платформу, через которую можно было бесплатно звонить, отправлять сообщения, слушать музыку и др.

Melon Fashion Group пожаловалась в Роспатент на то, что товарный знак Veon был зарегистрирован в России с нарушениями. Компания утверждает, что марка схожа до степени смешения с брендами, принадлежащими ретейлеру.

В свою защиту Veon заявил, что истец не оказывает услуги, на которые распространяется регистрация марки Veon be free.
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

LOVE REPUBLIC и befree придут в МФК Golden Park

Melon Fashion Group откроет магазины LOVE REPUBLIC и befree в Нижневартовске.
22.01
Открытие

В ТРЦ «АУРА» обновился Befree

Магазин одежды Befree открылся на новом месте в ТРЦ «АУРА» в Новосибирске.
26.12
81842

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre