Выручка ГК «Детский мир» увеличилась в 2020 году до 142 млрд рублей, темп роста выручки группы в четвертом квартале ускорился до 14,4%. Оператор торговли детскими товарами, объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
Ключевые операционные показатели четвертого квартала 2020 года
-
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале 2020 года увеличился на 14,4% до 44,5 млрд руб. по сравнению с 38,9 млрд руб. в 4-м квартале 2019 года.
-
Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12,7 млрд рублей.
-
Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 29,8%.
-
Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83,4%.
-
-
Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился на 21% до 1,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
-
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 5,9%:
-
сопоставимый объем чеков увеличился на 1,2%;
-
сопоставимый размер среднего чека увеличился на 4,7%.
-
-
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,7%:
-
сопоставимый объем чеков увеличился на 1,4%;
-
сопоставимый размер среднего чека увеличился на 4,3%.
-
-
В 4-м квартале 2020 года был открыт 41 новый магазин сети «Детский мир», а также 11 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 7 магазинов сети «Зоозавр». По состоянию на 31 декабря 2020 года общее число магазинов Группы составило 868.
-
Общая торговая площадь увеличилась на 6,4% год к году до 897 тыс. кв. м.
-
Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 11,4% год к году до 26,8 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,7 млн человек. Доля продаж с использованием карт лояльности составила 84,2%.
Ключевые операционные показатели 2020 года
-
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2020 году увеличился на 11% до 142,9 млрд руб. по сравнению с 128,7 млрд руб. в 2019 году.
-
Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,8 млрд рублей.
-
Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,2%.
-
Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 82,2%.
-
-
Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился на 1,6% до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
-
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%.