KIA Motors пополнили портфель автомобильных компаний «Авилон». На данный момент это первый дилерский центр. Он располагается в километре от МКАД в Мытищах по адресу 9-й Ленинский переулок строение 11А. Общая площадь центра составляет 6333 кв.м. Новый шоу рум ориентирован на продажу новых автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт.
Также дилерский центр «КИА Авилон» планирует увеличить показатели по розничным и флит продажам автомобилей: в 2021 году «Авилон АГ» планирует реализовать на 37% автомобилей больше, а также на 20% повысить объем обслуживаемых на СТО а/м. Также в долгосрочной перспективе не исключается возможность увеличения количества дилерских центров Kia компании «Авилон».
Президент KIA Motors Russia & CIS Чжин Ха Ким сообщил: «Мы рады начать год с нового партнерского соглашения. Сотрудничество с холдингом «Авилон» откроет новые возможности и позволит усилить позиции KIA в Москве и Московской области. Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим впереди много новых перспектив, особенно благодаря такому сильному партнеру, каким, безусловно, является «Авилон». Поздравляю компанию с началом работы первого дилерского центра «KIA Авилон» и желаю успехов».
Председатель правления "Авилон АГ" Андрей Павлович отметил: «Бренд KIA обладает исключительным потенциалом и придерживается утонченной философии, благодаря чему модельный ряд популярен и востребован у российских потребителей. Для нас очень символично, что KIA стала юбилейной – 30 автомобильной маркой в портфеле АГ «Авилон» в рамках Стратегии-2025. Новый дилерский центр «КИА Авилон» позволит нам значительно укрепить свое положение на рынке автомобилей массового сегмента и расширить географию присутствия. Мы благодарим KIA Motors Russia & CIS за доверие к нашей автомобильной группе»
Операционный директор "Авилон АГ" Алексей Гуляев
сообщил: «В дилерском центре «КИА Авилон», оформленном в соответствии со стандартами KIA Red Cube и общей площадью 6 333 кв. м., представлен весь модельный ряд бренда. Посетителям просторного двухэтажного шоу-рума доступно две клиентских зоны и уютное кафе, спокойная обстановка которого соблаговолит в принятии конструктивных решений. Сервисная зона оснащена 17 постами и инновационной техникой, что позволяет в большом объеме предоставлять клиентам качественное обслуживание».
Автор текста: Светлана Шафрова