«Столица Менеджмент» определилась с концепцией размещения общепита в строящемся ТРЦ «Небо» в Солнцеве. О проделанной работе рассказала пресс-служба компании.
Прежде чем начать брокеридж, была проведена фундаментальная работа по изучению целевой аудитории и анализ сложившегося в Солнцево и округе food-сегмента. Были выявлены недостающие ниши и сформирована современная модель потребления, начиная с того, что хотят видеть люди у себя в районе, какой кухне они отдают предпочтение, сколько готовы платить, чего не хватает и т.д. Исследования определили food концепции, которые станут максимально востребованы для целевой аудитории ТРЦ. В результате были сформированы основные трендовые направления и позиционирование объекта.
Так, на первом этаже "Неба" появится семейное кафе с верандой, которое будет встречать посетителей и создавать первое впечатление о ТРЦ.
На втором этаже, согласно основным современным тенденциям, помимо классического фуд-корта (KFG, "Макдональдс", "Теремок", пиццерия) подписаны операторы food-сегмента для более требовательного посетителя. В общем гастропространстве можно будет попробовать еду как классического фаст-фуда, так и блюда различных кухонь мира от новых уникальных food-операторов.
На третьем этаже разместятся рестораны. Для них в ТРЦ запланирована также открытая терраса, которая расположится вдоль большей части главного фасада.
Рядом с основным зданием ТРЦ запланировано строительство общественно-делового центра, где также разместится в синергии с фитнес-клубом кафе с концепцией здорового питания. В целом food-сегмент займет в "Небе" до 15% арендопригодной площади и полностью восполнит недостаток таких специализированных площадей в Солнцеве.
Напомним, ввод ТРЦ общей площадью около 50 тыс. кв. м намечен на 2021 год. Архитектурный проект разработало бюро Blank Architects
Прежде чем начать брокеридж, была проведена фундаментальная работа по изучению целевой аудитории и анализ сложившегося в Солнцево и округе food-сегмента. Были выявлены недостающие ниши и сформирована современная модель потребления, начиная с того, что хотят видеть люди у себя в районе, какой кухне они отдают предпочтение, сколько готовы платить, чего не хватает и т.д. Исследования определили food концепции, которые станут максимально востребованы для целевой аудитории ТРЦ. В результате были сформированы основные трендовые направления и позиционирование объекта.
Так, на первом этаже "Неба" появится семейное кафе с верандой, которое будет встречать посетителей и создавать первое впечатление о ТРЦ.
На втором этаже, согласно основным современным тенденциям, помимо классического фуд-корта (KFG, "Макдональдс", "Теремок", пиццерия) подписаны операторы food-сегмента для более требовательного посетителя. В общем гастропространстве можно будет попробовать еду как классического фаст-фуда, так и блюда различных кухонь мира от новых уникальных food-операторов.
На третьем этаже разместятся рестораны. Для них в ТРЦ запланирована также открытая терраса, которая расположится вдоль большей части главного фасада.
Рядом с основным зданием ТРЦ запланировано строительство общественно-делового центра, где также разместится в синергии с фитнес-клубом кафе с концепцией здорового питания. В целом food-сегмент займет в "Небе" до 15% арендопригодной площади и полностью восполнит недостаток таких специализированных площадей в Солнцеве.
Напомним, ввод ТРЦ общей площадью около 50 тыс. кв. м намечен на 2021 год. Архитектурный проект разработало бюро Blank Architects