«Очкарик» избавляется от офисов

Владелец сети «Очкарик» продает два офиса в Москве.
 
2752
Изображение взято из источника: ochkarik.ru
Владеющее сетью «Очкарик» объединение «Оптика» продает два своих московских офисных комплекса общей площадью 48 тыс. кв. м, пишут «Ведомости». Интересы собственника эксклюзивно представляет компания JLL.

На продажу выставлено ООО «Серпуховской двор II», которому принадлежат бизнес-центры во 2-м Рощинском проезде (36 тыс. кв. м) и на улице Вавилова (12 тыс. кв. м).

В совокупности офисные центры оценены экспертами почти в 5 млрд руб. Вырученные средства «Оптика» планирует направить, в частности, на создание центра ядерной медицины в Троицке.

«Оптика» специализируется на производстве оптических приборов, аффилированная с ней «Оптик вижн» как раз занимается развитием сети салонов оптики «Очкарик».
«С каждым годом застройщикам становится все сложнее найти земельные участки под редевелопмент или новое строительство, особенно если речь идет о престижных районах столицы с благоприятным окружением и хорошей транспортной доступностью. Бизнес-центры компании "Серпуховской Двор-II" расположены в одном из самых популярных районов Москвы, всего в 10 минут езды от Садового кольца, вблизи станций метро. Рядом находятся Парк имени Горького и Нескучный сад. На наш взгляд, активы ООО "Серпуховской Двор-II" будут иметь большой спрос со стороны застройщиков в связи с локацией объектов, которые могут быть использованы под редевелопмент или строительство современных бизнес-центров, а также апартаментов», - комментирует Кирилл Бабиченко, директор отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Оптика МИО» порадует модников Новокузнецка

В ТРЦ «Планета» открылся первый в Новокузнецке магазин модных очков по фиксированной цене «Оптика МИО». 

22.12
Открытие

«ЦУМ Оптика» пришла в «Афимолл Сити»

Магазин расположился на втором этаже торгового центра.

12.04
Игроки рынка

Открылся салон «Бутик-оптика Rodenstock»

В феврале в ТГ Модный Сезон (гостиница Москва) открылся салон «Бутик-оптика Rodenstock».
03.02
82709

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre