Открывшийся во второй половине 2020 года ТРЦ KazanMall достиг 87,9% заполняемости. В торговом центре открылись все якорные арендаторы, сообщает пресс-служба компании CBRE, выступающая эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче помещений объекта в аренду.
В декабре 2020 года в KazanMall открылся 9-ти зальный кинотеатр Киномакс с первым в Татарстане залом IMAX.
В середине февраля 2021 года в KazanMall открыл свои двери сказочный активити-парк для детей и взрослых Teika Boom By Ksenia Borodina. Teika Boom занимает площадь 3 300 кв. м, где расположилось большое количество аттракционов и игровых зон для детей, полноценный ресторан, кафе, тематические комнаты для проведения дней рождений и студия кулинарных мастер-классов. Ввиду отсутствия в Казани парков подобного формата, Teika Boom стал действительно знаковым открытием не только для торгового центра, но и для города в целом.
25 февраля 2021 года состоялось долгожданное открытие продуктового гипермаркета «Лента» на площади 9 000 кв. м с ассортиментным перечнем товаров более 31 000 наименований.
В ближайшее время ожидается еще ряд интересных открытий: первый в Казани ресторан Eshak от Bulldozer Group, новый магазин Adidas-дисконт в последней концепции, многоуровневый электрокартинг на эксплуатируемой кровле ТРЦ. Кроме того, откроются новые магазины в галереях 1 и 2 торговых уровней.
Юрий Петриченко, управляющий ЦСО KazanMall: «Уже через 3 месяца после открытия заполняемость ТРЦ «KazanMall» превысила 87%. Мы выражаем огромную благодарность партнерам, которые поверили в нас и открылись в нашем торговом центре в своих последних концепциях. Как и было озвучено ещё на старте проекта, наша задача - сделать KazanMall максимально комфортным и удобным для каждого посетителя. Именно поэтому у нас возникло командное решение заполнить оставшиеся 12% площадей с учетом мнений, пожеланий и рекомендаций наших гостей».
Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE: «Наша команда активно работает над скорейшим заполнением KazanMall. Мы невероятно довольны результатам – ведь нам удается привлекать лучшие бренды в каждом сегменте. А тот факт, что многие выбирают KazanMall для выхода в город и открытия первых магазинов в очередной раз доказывает, что мы реализовали правильную концепцию проекта».