Цель проекта – восполнить недостаток готовых качественных офисных форматов, высококлассных пространств с развитой инфраструктурой, оснащенных по самым современным бизнес-стандартам, за пределами делового центра города.
«Территория» - новый продукт на рынке «гибких» офисов, который за счет масштаба сети и расположения объектов практически в каждом жилом районе позволяет реализовывать принцип «работай рядом с домом», сокращать временные затраты и снижать риски, связанные с эпидемиологическими угрозам. Для первого офиса у метро «Багратионовская» в Москве требовалось разработать архитектурно-планировочное решение и дизайн интерьеров, учитывая запросы и специфику потенциальных клиентов.
Коворкинг построен по системе, которая предусматривает максимальную гибкость и мобильность рабочего пространства и позволяет быстро изменять конфигурацию помещения в зависимости от потребностей клиентов. В течение четырех дней можно переформатировать и изменить планировку любой части пространства, не нарушая рабочие процессы других пользователей. При этом не требуется проводить строительные работы или модернизировать инженерные системы. Под задачи пространства была подобрана система модульной быстротрансформируемой мебели.
Помещение прямоугольной зоны коворкинга условно разделено на 2 части – рабочие места по световому фронту и переговорные лаунж-зоны и амфитеатр в середине. Всего в коворкинге 200 рабочих мест, конференц-зал, 8 переговорных комнат, оборудованная кухня и зоны отдыха.
При разработке концепции стояла задача выработать единый дизайн-код для всех последующих объектов новой сети. При этом, учитывая их разное функциональное назначение, нужен был единый элемент. Им стали четырехконечная звезда, символ коворкингов «Территория», и цветовое решение суббрендов – «Территории образования, бизнеса, медиа, здоровья, спорта, технологий, творчества». У каждого суббренда свой фирменный цвет, их использовали в виде разноцветной карты в отделке входной зоны.
Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects: «Данный проект был интересен тем, что перед бюро была поставлена задача сформировать концепцию, которую затем можно будет успешно и быстро внедрять в новых проектах по всей Москве. В этом случае требовалось сформировать одновременно уникальный и максимально универсальный дизайн, который будет уместен в любом окружающем контексте и не потеряет своей актуальности в течение долгого времени. И, конечно, нельзя не отметить современные мобильные решения в мебели и пространстве – это будущее, которое наступило уже сегодня».