Dematic объявляет о скором завершении строительства полностью автоматизированного распределительного центра глобальной группы компаний Kering в Трекате, Италия.
Первая очередь комплекса введена в эксплуатацию в марте 2020 г., а запуск второй очереди (более 100 тыс. кв. м) планируется ближе к концу второго квартала 2021 г.
Новый глобальный логистический центр занимает площадь более 162 000 кв. м и оснащен технологией автоматизации, обеспечивающей масштабируемость, инновационную устойчивость и необходимые функции для комфорта сотрудников.
ПО Dematic iQ позволит центру удовлетворять спрос со стороны региональных складов, розничных магазинов, оптовиков и предприятий электронной коммерции по всему миру. Кроме того, он значительно расширит возможности компании Kering в области доставки (до 80 млн единиц товара в год) и хранения (до 20 млн единиц). Это также сократит время выполнения заказа на 50% за счет увеличения скорости доставки и усовершенствования алгоритма сотрудничества между брендами.
Реализация проекта была разделена по плану на два этапа (в 2021 г.) с окончательной приемкой в июле 2022 г. Ожидается, что общее количество специалистов, задействованных в реализации, должно возрасти примерно до 900 человек.
Первая очередь комплекса введена в эксплуатацию в марте 2020 г., а запуск второй очереди (более 100 тыс. кв. м) планируется ближе к концу второго квартала 2021 г.
Новый глобальный логистический центр занимает площадь более 162 000 кв. м и оснащен технологией автоматизации, обеспечивающей масштабируемость, инновационную устойчивость и необходимые функции для комфорта сотрудников.
ПО Dematic iQ позволит центру удовлетворять спрос со стороны региональных складов, розничных магазинов, оптовиков и предприятий электронной коммерции по всему миру. Кроме того, он значительно расширит возможности компании Kering в области доставки (до 80 млн единиц товара в год) и хранения (до 20 млн единиц). Это также сократит время выполнения заказа на 50% за счет увеличения скорости доставки и усовершенствования алгоритма сотрудничества между брендами.
Реализация проекта была разделена по плану на два этапа (в 2021 г.) с окончательной приемкой в июле 2022 г. Ожидается, что общее количество специалистов, задействованных в реализации, должно возрасти примерно до 900 человек.