Производитель Papia удвоит производство туалетной бумаги в России

Материнская компания этого и других известных брендов бумажно-гигиенической продукции Hayat рассказала об инвестиционных планах и презентовала новый логотип. Всего в ближайшее время будет вложено около 1,1 млрд долларов в развитие производства. В частности, производство продукции на территории РФ вырастет со 140 млн до 280 млн тонн в год.
6614
Изображение взято из источника: Hayat
Холдинг Hayat, материнская компания Hayat Kimya, лидера по производству бумажно-гигиенической продукции под брендами Evony, Molfix, Molped, Bingo, Papia, и ведущего производителя в деревоперерабатывающей отрасли Kastamonu Entegre, рассказал о ближайших планах.
 
Компания планирует инвестировать в производство порядка 1,1 млрд долларов. Основной поток средств будет направлен на развитие в странах Ближнего Востока, Африки, Азии и, в частности, Турции. Кроме того, производитель обновил свой логотип.
 
«Новая айдентика воплощает видение компании, касающееся ее будущего развития. Обновленный логотип объединяет цвета природы – синий и зеленый, которые олицетворяют заботу о будущем. Во время презентации нового логотипа зрителям были представлены планы глобализации компании, интегрированные с ее новым фирменным стилем», - сказано в релизе Hayat.
 
ХАЯТ Россия сегодня имеет 2 функционирующих завода в г. Елабуге с общей производственной мощностью 140 000 тонн в год. К концу 2021 года в г. Калуге будет открыт третий завод по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia, Familia и Focus, а также бумаги-основы. Кроме того, в марте 2021 года компания объявила об инвестициях в строительство четвертого предприятия в Калуге. Таким образом, производственная мощность ХАЯТ Россия достигнет 280 000 тонн в год и будет составлять 50% от ежегодного потребления бумажно-гигиенической продукции в России, что позволит компании стать отраслевым лидером на российском рынке.
 
«Новый логотип является отражением нашего видения устойчивого развития. С изменением айдентики компании мы также продолжим придерживаться наших основных ценностей: решимости, открытости, справедливости и честности, а также уважения к человеку и природе» –  сказал М. Авни Кигили, вице-председатель Холдинга Hayat и председатель Исполнительного совета.
 
М. Авни Кигили добавил, что компания продолжила осуществлять свою инвестиционную деятельность как в Турции, так и во всем мире, несмотря на пандемию: «Мы продолжили реализовывать инвестиционные проекты в прежнем режиме: так, например, в наших планах инвестировать в производство 1,1 млрд долларов. Несмотря на все ограничения, локдауны и трудности с поездками, мы успешно реализовали первую часть наших инвестиций в размере 400 млн долларов с начала первого квартала 2020 года. Следующим нашим шагом станет реализация 700 млн долларов, которые мы планируем вложить в развитие производства в разных странах мира».
 
Метин Мете, Генеральный директор ХАЯТ в России: «Безусловно, компания ХАЯТ в России придерживается общих ценностей холдинга. Мы здраво оцениваем мировые потребности и стремимся внести свой вклад на пути общей глобализации. На территории РФ наше производство следует принципам устойчивого развития и продолжает совершенствоваться, чтобы удовлетворять нужды наших потребителей в товарах первой необходимости».
 
Hayat увеличивает производственные мощности предприятий по изготовлению нетканых материалов в Египте, бумажных изделий в Алжире и России и завода по созданию древесных плит на территории РФ. Расширение существующего производства бумажно-гигиенической продукции позволит компании укрепить лидирующую позицию на российском рынке.
 
Также холдинг Hayat объявил о проведении работ в Юго-Восточной Азии. Компания заявила, что после открытия производственных площадок в Турции, а также в странах Ближнего Востока и Африки, следующие стратегические инвестиции в размере 100 млн долларов будут направлены на открытие фабрики по производству подгузников во Вьетнаме.
 
М. Анви Кигили отметил: «С помощью этих инвестиций мы привнесем качество турецких брендов в отдаленные страны мира, и с гордостью будем нести флаг нашей компании в Юго-Восточной Азии», и добавил: «Целью открытия нового производственного предприятия является расширение нашей области производства во Вьетнаме, Малайзии, Таиланде и 10 странах региона. В наших планах занять лидирующие позиции на рынках этих стран вместе с нашими брендами в ближайшее время».
 
Инвестиции способствуют созданию дополнительных рабочих мест на производствах. С начала пандемии компания создала рабочие места для более 2000 человек. Новые инвестиции в производство позволят холдингу Hayat предоставить возможность трудоустройства еще для 1600 человек.
 
На сегодняшний момент 41 компания, входящая в холдинг Hayat, предлагает свою продукцию миллионам потребителей по всему миру. На 36 производственных площадках холдинга в 12 странах трудится более 17 тысяч сотрудников, а экспорт осуществляется в более чем 100 стран мира. Hayat является 5-м по величине производителем средств личной гигиены, бумажных салфеток, детских подгузников, а также крупнейшим производителем бумажных изделий на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Кроме того, компания занимает 1-е место в Турции, 4-е место в Европе и 6-е место в мире по производству древесных плит.

Коментарии (0)


Поделиться

83639

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre