«М.видео» объявляет об организационных изменениях – к команде Группы присоединился Андрей Павлович в качестве директора по логистике и фулфилменту.
В новой роли он сфокусируется на цифровизации всех логистических процессов компании и построении фулфилмент-инфраструктуры, использующей развитую сеть магазинов как основу «капиллярной» логистики. Среди ключевых задач – развитие новых продуктов и бизнес-моделей последней мили для повышения качества клиентского сервиса и выстраивание глубокой и детальной аналитики и прозрачной системы мониторинга на каждом этапе движения товара для роста эффективности всех логистических процессов Группы.
Андрей работает в сфере управления дистрибуцией и логистикой почти 20 лет. В качестве директора цепи поставок в Ozon он отвечал за операции, запуск и работу фулфилмент-центров, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании. До прихода в «М.Видео-Эльдорадо» Павлович занимал должность директора по логистике в «Перекресток Впрок».
В новой роли он сфокусируется на цифровизации всех логистических процессов компании и построении фулфилмент-инфраструктуры, использующей развитую сеть магазинов как основу «капиллярной» логистики. Среди ключевых задач – развитие новых продуктов и бизнес-моделей последней мили для повышения качества клиентского сервиса и выстраивание глубокой и детальной аналитики и прозрачной системы мониторинга на каждом этапе движения товара для роста эффективности всех логистических процессов Группы.
Андрей работает в сфере управления дистрибуцией и логистикой почти 20 лет. В качестве директора цепи поставок в Ozon он отвечал за операции, запуск и работу фулфилмент-центров, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании. До прихода в «М.Видео-Эльдорадо» Павлович занимал должность директора по логистике в «Перекресток Впрок».
Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов: «На фоне роста онлайн развитая сеть магазинов дает «М.Видео-Эльдорадо» существенные преимущества в скорости доставки и организации последней мили. Фулфилмент как комплекс мероприятий с момента оформления клиентом заказа до его получения становится важным направлением развития наравне с операционной логистикой. Как и в компании в целом, в логистической функции происходит много изменений, связанных с внедрением новых цифровых решений, продуктового подхода, что позволит нам создать гибкие дистрибуционные процессы, необходимые для расширения ассортимента и обеспечения готовности заказов в любом удобном для клиента месте в нужное время. Уверен, что благодаря опыту и экспертизе Андрея мы ускорим трансформацию и достигнем поставленных целей».