Забирать онлайн-заказы из ИКЕА и других магазинов торгового центра прямо на парковке, не выходя из машины — главная идея нового сервиса «Шопинг Порт», который доступен для всех посетителей МЕГИ Белая Дача с 19 октября. Об этом сообщает пресс-служба Ingka Centres в России.
Новая услуга «Шопинг Порт» позволяет максимально сэкономить время посетителей и помочь им избежать лишних контактов, когда в этом нет необходимости.
«МЕГА находится в авангарде изменений и расширяет количество жизненных сценариев людей, в которых могут участвовать торговые центры. Формат «Шопинг Порта» — качественно новый и для нас, и для всей индустрии. Он позволяет гостям экономить время и эффективно планировать свой путь домой или на работу. — рассказывает Люк Мужель, генеральный директор ООО МЕГА Белая Дача. — Мы уверены, что новый сервис будет пользоваться большим спросом, как и услуги по переработке мебели и раздельному сбору мусора, доступные гостям МЕГИ Белая Дача сегодня».
Следующим шагом развития «Шопинг Порта» станет запуск выдачи покупок из крупных маркетплейсов, которые продолжают наращивать оборот и клиентскую базу. По данным Ассоциация компаний интернет-торговли, в 2020 году оборот крупнейших маркетплейсов за год вырос более чем в 1,5 раза, а число активных пользователей составило свыше 30 млн человек. Среди них много тех, кому было бы удобно забирать заказы по пути.
«Шопинг Порт» и другие положительные изменения в МЕГЕ Белая Дача происходят в рамках глобальной трансформации торгового центра во вдохновляющее и удобное пространство для встреч. В основе обновления МЕГИ Белая Дача — концепция «места, где дышится легко», острова зелени в индустриальном районе Московского региона. В процессе реновации будут обновлены интерьеры галерей и внешние фасады, сервисные зоны и места для отдыха. Так партнеры и арендаторы МЕГИ смогут эффективнее выстраивать взаимодействие со своими покупателями. Завершится проект обновления второго по размеру торгового центра в Европе в 2024 году.