В Екатеринбурге по адресу улица Вайнера, 12 состоялось открытие ресторана «Якитория». Это первый ресторан франчайзи-сети на Урале, и уже седьмое открытие для «Якитории» с начала этого года. Общая площадь составляет 380 квадратных метров, предусмотрено более 60 посадочных мест, в том числе VIP-зона на 15 гостей, а в весенне-летний период жители города смогут посетить также летнюю веранду. Информацию сообщает пресс-служба сети.
Новая «Якитория» будет расположена в историческом центре города, вблизи станций метро «Площадь 1905 года» и «Геологическая». Продуманная концепция ресторанов франчайзи-сети, а также удачное расположение позволят сформировать стабильный трафик гостей, который по прогнозам составит не менее 5000 человек в месяц. Кроме того, жители города смогут оформить доставку блюд из «Якитории» домой или в офис – объем таких заказов ожидается более 1200 ежемесячно.
Новая «Якитория» будет расположена в историческом центре города, вблизи станций метро «Площадь 1905 года» и «Геологическая». Продуманная концепция ресторанов франчайзи-сети, а также удачное расположение позволят сформировать стабильный трафик гостей, который по прогнозам составит не менее 5000 человек в месяц. Кроме того, жители города смогут оформить доставку блюд из «Якитории» домой или в офис – объем таких заказов ожидается более 1200 ежемесячно.
«Екатеринбург является, на мой взгляд, одним из наиболее перспективных регионов РФ для развития и масштабирования бизнеса. Даже несмотря на то, что многие игроки, в 2021 году ушли с рынка, в регионе сохраняется высокая конкуренция среди рестораторов. Если говорить о сегменте паназиатской кухни, то в Екатеринбурге есть и заведения крупных ресторанных сетей, и локальные концепции, которые успели полюбиться местным жителям. Однако наш прогноз по развитию в регионе достаточно оптимистичен. У «Якитории» эффективная бизнес-стратегия, которая позволяет франчайзи-сети расширяться даже в условиях пандемии за счет соблюдения баланса между качественным сервисом в классических ресторанах и развитой системой доставки блюд», - отметил Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».