«Яндекс» начнет развивать в регионах новую экспресс-доставку из dark store «Яндекс.Маркета», пишет «Коммерсант». Проект нацелен на массовую аудиторию и работу с большей долей непродовольственных товаров, что позволит конкурировать с Ozon Express в срочной доставке, например, электроники.
На старте в ассортименте будет 2–3 тыс. наименований, позднее число может вырасти в несколько раз. Мини-склады «Яндекс.Маркета» площадью до 1 тыс. кв. м будут запускаться в городах, где не работает «Яндекс.Лавка».
«Яндекс.Лавка» специализируется на доставке продуктов и в России управляет более чем 400 мини-складов. Этот проект продолжит развиваться самостоятельно, в том числе по франшизе.
На старте в ассортименте будет 2–3 тыс. наименований, позднее число может вырасти в несколько раз. Мини-склады «Яндекс.Маркета» площадью до 1 тыс. кв. м будут запускаться в городах, где не работает «Яндекс.Лавка».
«Яндекс.Лавка» специализируется на доставке продуктов и в России управляет более чем 400 мини-складов. Этот проект продолжит развиваться самостоятельно, в том числе по франшизе.