Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» (франчайзинговый проект MERLION) подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Tempoline, рассказала пресс-служба «ПОЗИТРОНИКИ». Благодаря сервису «Кактус» ритейлер сможет расширить географию присутствия в ключевых городах, а также обеспечить sameday и nextday доставку по основным географическим направлениям развития бизнеса. К франчайзинговому проекту подключится более 20 курьерских служб, а ресурсов для обработки заказов будет до 500 000 отправлений ежемесячно.
«Кактус» - сервис компании Tempoline, который строит e-commerce «полного цикла». Данная облачная система предоставляет возможность интернет-магазинам запустить онлайн-продажи в короткие сроки за счет готовой инфраструктуры и инструментария для управления и развития интернет-торговли.
«Во время пандемии важно не просто доставлять заказы покупателям вовремя, но и совершенствоваться по времени доставки. Для франчайзинговой сети до сегодняшнего дня данная задача стояла остро, так как большое количество партнеров и географическая широта проекта усложняли ситуацию. Объединяя усилия с ведущим фулфилмент-оператором полного цикла, компанией Tempoline, мы уверены в укреплении наших позиций на рынке e-commerce», - прокомментировала Татьяна Скокова, директор дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании MERLION.
«Достигнутые договоренности о сотрудничестве обеспечат быструю региональную экспансию "Кактуса" и возможность воспользоваться передовыми сервисами по складскому обслуживанию и доставке заказов игрокам e-commerce из различных городов. Для франчайзингового проекта MERLION будут реализованы новые сервисы: доставка день-в-день в регионах и инструменты дропшиппинга, которые в дальнейшем станут доступны для всех заказчиков Tempoline (сервис Кактус)», - поделилась планами Наталия Субботина, генеральный директор и основатель Tempoline.
В будущем компании планируют объединить усилия для разработки новых сервисов, используя технические возможности Tempoline в синергии с инфраструктурой MERLION. Это позволит нарастить объемы и улучшить качество оказания услуг для клиентов обеих компаний, а также разработать новые уникальные сервисы для российских и зарубежных продавцов.