Международный бренд UNIQLO открывает крупнейший в России магазин площадью более 4200 кв. м уже 3 декабря, сообщает пресс-служба ТРЦ «Европейский», в котором расположится новый флагман компании.
Магазин разместится на нулевом и первом этажах торгового центра.
Магазин разместится на нулевом и первом этажах торгового центра.
«Открытие такого магазина — поворотный момент для UNIQLO после 12 лет присутствия на российском рынке. Все это время мы предоставляли широкий ассортимент высококачественной, простой, удобной и инновационной одежды в соответствии с нашей концепцией LifeWear. После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах. Мы верим, что UNIQLO сможет помочь людям адаптироваться к новому образу жизни, — отметил Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO в России. - Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим UNIQLO МОСКВА как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни. Мы надеемся, что магазин станет одним из самых любимых мест для россиян и подарит им незабываемые впечатления».
Владислав Юсупов, представитель ТРЦ «Европейский»: «Мы рады, что в «Европейском» открывается самый крупный в Европе UNIQLO. Для нас это знаковое партнерство и мы стремимся сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и продуктивным для обеих сторон.
Сотрудничество с UNIQLO даёт нашим посетителям уникальную возможность первыми в Европе получать эксклюзивный доступ ко всей продукции бренда.
В нашей стратегии заложено, чтобы мировые бренды выбирали «Европейский» в качестве ключевой ритейл-площадки, и открытие UNIQLO МОСКВА — яркое свидетельство успешности нашего подхода. Наша команда постоянно работает над тем, чтобы «Европейский» не только являлся главным ритейл-пространством столицы, но и каждый день становился лучше».
В рамках концепции «Время новых вещей» UNIQLO заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московским Музеем космонавтики. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, фотографии А.М. Родченко и космические артефакты (фотография знаменитой собаки Стрелки, первого планетохода «Луноход-1» и монумента «Покорителям космоса»).
Еще одним знаковым событием в рамках открытия UNIQLO МОСКВА станет сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создаст панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object.
UNIQLO также объявляет о сотрудничестве с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной:
- Российский бренд KRAP/VA, который соединяет естественную любовь к природе с жизнью в городе, будет осуществлять точечное озеленение пространства магазина, наполняя его домашним уютом и теплом.
- Бренд Wrap me также займется украшением пространства, а в новогодний период будет предоставлять сервис упаковки подарков для покупателей UNIQLO. Wrap me использует материалы собственного производства, что позволяет существенно сократить углеродный след.
- Издательство Ad Marginem создаст в рамках магазина выездную библиотеку с книгами по искусству, дизайну, архитектуре и осознанному образу жизни.
- Бренд мебели и предметов интерьера MURKY представит свой взгляд на устойчивое потребление. MURKY покажет, как можно дать вторую жизнь цветам, превратив их в предметы интерьера, которые станут украшением для дома или отличным подарком для близкого человека.
- Магазин товаров для дома HALF&HALF представит коллекцию HALF&Хохлома, в рамках которой современные дизайнеры переосмысляют художественные ремёсла и транслируют важность памяти и уважения культурного наследия.
- Экологический просветительский проект NOPLASTICITSFANTASTIC и производитель экологичных аксессуаров Recycle Object транслируют принципы осознанного потребления и устойчивого развития. В пространстве магазина бренды покажут продукты, которые можно сделать из переработанных материалов, а также как их сочетать с образами UNIQLO.
- Бренд Heart of Moscow создал неофициальный символ города в виде Сердца Москвы и производит сувениры про столицу, ее историческое, культурное и архитектурное наследие — вместе с UNIQLO бренд транслирует важность осознания ценности своих корней.
- Вместе с брендом Craft Horse в рамках пространства будет организована детская зона с созданными вручную лошадками-качалками, которые обязательно порадуют самых маленьких покупателей.
На первом этаже будет организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.