Сегодня, 16 ноября, состоялось торжественное открытие торгово-офисного центра «Смоленский Пассаж 2». Наш корреспондент посетил мероприятие и поделился своими впечатлениями о нем.
В дебюте гости смогли поприсутствовать при разрезании ленточки, в котором приняли участие генеральный директор «Корпорации А.Н.Д» Саит-Салам Гуцериев, представители ключевых арендаторов торговой части (Стокманн, Рив Гош, Eat Market и другие), а также представитель управы Арбатского района.
Общая площадь объекта - 58 437 кв. м, арендопригодная - 29 992 кв. м. Офисы занимают 15 067 кв. м, а торговая составляющая - 14 925 кв. м.
Якорным арендатором является универмаг «Стокманн», который начинал свою историю в России с этой локации в 1998 году. Магазин площадью 7 500 кв. м расположился на трех этажах. Примечательно, что здесь ритейлер ушел от привычного разделения по зонам на мужские и женские товары, выбрав зонирование по принципу уровня бренда и категорий товара. Так, на первом этаже представлены премиальные бренды, сумки и аксессуары, на втором – спортивная, уличная одежда, обувь. А на третьем – товары для детей и для дома. Как позже отметил представитель «Стокманн», этот эксперимент пока дает противоречивые результаты. То есть, за неделю работы эффективность в среднем не выше, чем при классическом разделении по гендерному признаку, однако продажи среди женской аудитории выше среднего, тогда как среди мужской – ниже. Наш корреспондент считает, что это вполне объяснимо с точки зрения мужчин: нам нужны метровые последовательные вывески «МУЖСКОЕ» - «ШТАНЫ» - «БОЛЬШИЕ ШТАНЫ». Впрочем, отношение к шоппингу меняется, и возможно, здесь «Стокманн» в долгосрочной перспективе будет прав.
На минус первом этаже находится Eat Market площадью 2562,8 кв. м. Также интересно, что один из лидеров БТиЭ – компания «М.Видео» - представлен здесь корнером. Маркетологи постарались сделать акцент именно на интерактивности и обновленных форматах, что вполне логично, учитывая конкуренцию в сфере торговли сегодня.
Другими арендаторами торговой части являются магазин женской бижутерии konplott, один из наиболее быстро развивающихся ювелирных брендов Sokolov, винотека SimpleWine, магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош». В конце ноября ожидается открытие мясного ресторана Meat Coin, а также кинотеатра «Пять звезд», который займет 1167 кв. м.
Архитектурная концепция «Смоленского Пассажа 2» была разработана Chapman Taylor.
В дебюте гости смогли поприсутствовать при разрезании ленточки, в котором приняли участие генеральный директор «Корпорации А.Н.Д» Саит-Салам Гуцериев, представители ключевых арендаторов торговой части (Стокманн, Рив Гош, Eat Market и другие), а также представитель управы Арбатского района.
Общая площадь объекта - 58 437 кв. м, арендопригодная - 29 992 кв. м. Офисы занимают 15 067 кв. м, а торговая составляющая - 14 925 кв. м.
Якорным арендатором является универмаг «Стокманн», который начинал свою историю в России с этой локации в 1998 году. Магазин площадью 7 500 кв. м расположился на трех этажах. Примечательно, что здесь ритейлер ушел от привычного разделения по зонам на мужские и женские товары, выбрав зонирование по принципу уровня бренда и категорий товара. Так, на первом этаже представлены премиальные бренды, сумки и аксессуары, на втором – спортивная, уличная одежда, обувь. А на третьем – товары для детей и для дома. Как позже отметил представитель «Стокманн», этот эксперимент пока дает противоречивые результаты. То есть, за неделю работы эффективность в среднем не выше, чем при классическом разделении по гендерному признаку, однако продажи среди женской аудитории выше среднего, тогда как среди мужской – ниже. Наш корреспондент считает, что это вполне объяснимо с точки зрения мужчин: нам нужны метровые последовательные вывески «МУЖСКОЕ» - «ШТАНЫ» - «БОЛЬШИЕ ШТАНЫ». Впрочем, отношение к шоппингу меняется, и возможно, здесь «Стокманн» в долгосрочной перспективе будет прав.
На минус первом этаже находится Eat Market площадью 2562,8 кв. м. Также интересно, что один из лидеров БТиЭ – компания «М.Видео» - представлен здесь корнером. Маркетологи постарались сделать акцент именно на интерактивности и обновленных форматах, что вполне логично, учитывая конкуренцию в сфере торговли сегодня.
Другими арендаторами торговой части являются магазин женской бижутерии konplott, один из наиболее быстро развивающихся ювелирных брендов Sokolov, винотека SimpleWine, магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош». В конце ноября ожидается открытие мясного ресторана Meat Coin, а также кинотеатра «Пять звезд», который займет 1167 кв. м.
Архитектурная концепция «Смоленского Пассажа 2» была разработана Chapman Taylor.