ZARINA обновилась в волгоградском ТРК «Мармелад»

ZARINA обновила концепт магазина в Волгограде в ТРК «Мармелад» и расширила площадь до 280 кв. м. 
1943
Изображение взято из источника: ТРК «Мармелад»
В Волгоградском ТРК «Мармелад» открылся обновленный магазин ZARINA. Площадь магазина выросла в два раза и теперь составляет 280 кв.метров. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. 

Новый концепт ZARINA - это микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций – Japandi (Japan + Skandi). Сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора делают магазин более теплым и гостеприимным..

Интерьер выполнен в светлых натуральных оттенках — бежевой, молочно-серой, пастельно-розовой гамме с использованием природных текстур, плавных и мягких линий. Монохромное решение в сочетании с новым торговым оборудованием и манекенами позволяют выгодно подчеркнуть коллекции и зонировать пространство.

Помимо обновления дизайна увеличилось количество коллекций одежды и аксессуаров - теперь ассортимент представлен магазина - флагмана.

В новом магазине реализованы просторные примерочные кабины, в которых используются удобные зеркала и качественное освещение. Также большое внимание уделено зонированию коллекций, что облегчает процесс поиска необходимого предмета гардероба.
«Melon Fashion Group (бренд ZARINA входит в портфель компании) является многолетним партнером ИНПРОМ ЭСТЕЙТ, – рассказывает Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. – Компания развивает бизнес за счет экспансии в регионы и инноваций: запуска принципиально новых концептов магазинов. У бренда ZARINA доступная широкому кругу потребителей ценовая политика, а в магазинах созданы комфортные условия для совершения покупок, что делает ZARINA трафикообразующим арендатором fashion - сегмента. Во втором квартале 2022 года ещё один бренд Melon Fashion Group – LOVE REPUBLIC – представит в волгоградском ТРК «Мармелад» new concept store».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: УК Пропаганда
Открытие

В «Светлановском» можно будет выпить и постирать

Новыми арендаторами торгово-офисного центра стали прачечная «Апартаменты чистоты» и алкогольный бутик «LADOGA wine».

26.11
Источник: PLG
Открытие

В инвест-отеле In2it открылся рыбный магазин

«Икра и Рыба» заняла 49 кв. м в первой очереди проекта девелоперской группы PLG. Инвестиции составили 500 тыс. рублей.

26.11
Источник: Яндекс
Открытие

«Магазин Магазинов» помог «Леонардо» на Арбате

Хобби-гипермаркет занял 830 кв. м в торговом комплексе «Новоарбатский».

26.11
85092

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre