В Волгоградском ТРК «Мармелад» открылся обновленный магазин ZARINA. Площадь магазина выросла в два раза и теперь составляет 280 кв.метров. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний ИНПРОМ ЭСТЕЙТ.
Новый концепт ZARINA - это микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций – Japandi (Japan + Skandi). Сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора делают магазин более теплым и гостеприимным..
Интерьер выполнен в светлых натуральных оттенках — бежевой, молочно-серой, пастельно-розовой гамме с использованием природных текстур, плавных и мягких линий. Монохромное решение в сочетании с новым торговым оборудованием и манекенами позволяют выгодно подчеркнуть коллекции и зонировать пространство.
Помимо обновления дизайна увеличилось количество коллекций одежды и аксессуаров - теперь ассортимент представлен магазина - флагмана.
В новом магазине реализованы просторные примерочные кабины, в которых используются удобные зеркала и качественное освещение. Также большое внимание уделено зонированию коллекций, что облегчает процесс поиска необходимого предмета гардероба.
«Melon Fashion Group (бренд ZARINA входит в портфель компании) является многолетним партнером ИНПРОМ ЭСТЕЙТ, – рассказывает Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. – Компания развивает бизнес за счет экспансии в регионы и инноваций: запуска принципиально новых концептов магазинов. У бренда ZARINA доступная широкому кругу потребителей ценовая политика, а в магазинах созданы комфортные условия для совершения покупок, что делает ZARINA трафикообразующим арендатором fashion - сегмента. Во втором квартале 2022 года ещё один бренд Melon Fashion Group – LOVE REPUBLIC – представит в волгоградском ТРК «Мармелад» new concept store».