В Воронеже после реконструкции открывается обновленный флагманский салон «Ангстрем», сообщает пресс-служба компании. Первый салон розничной сети, которая сегодня насчитывает более 230 салонов в 85 городах России, был открыт в 1998 г. в Воронеже. Его общая площадь составляет почти 1000 кв. м.
В июле 2021 г. флагманский салон был закрыт на масштабную реконструкцию, а уже в конце сентября он снова открыл двери для посетителей. Изменилось многое: внутреннее и внешнее оформление, фирменные цвета, даже позиционирование. Продукт представлен в соответствии с новым принципом квартирного размещения. Внутреннее пространство состоит из квартир-«кубов», где размещаются гостиные, спальни, прихожие, библиотеки из одних коллекций. По размеру и высоте «кубы» максимально приближены к реальным комнатам. Иллюзию жилого пространства поддерживают многочисленные аксессуары, для каждой комнаты — свои.
В июле 2021 г. флагманский салон был закрыт на масштабную реконструкцию, а уже в конце сентября он снова открыл двери для посетителей. Изменилось многое: внутреннее и внешнее оформление, фирменные цвета, даже позиционирование. Продукт представлен в соответствии с новым принципом квартирного размещения. Внутреннее пространство состоит из квартир-«кубов», где размещаются гостиные, спальни, прихожие, библиотеки из одних коллекций. По размеру и высоте «кубы» максимально приближены к реальным комнатам. Иллюзию жилого пространства поддерживают многочисленные аксессуары, для каждой комнаты — свои.
Автор концепта флагманского салона «Ангстрем», руководитель отдела визуального мерчендайзинга Ольга Клименко, рассказала, чем руководствовалась при разработке новой концепции: «Что хочет современный человек? Сэкономить самое ценное — время. Комплексная представленность — капсульность — влияет на быстроту принятия решений. Каждая квартира-«куб» погружает покупателя в определенный стиль».
Все коллекции, представленные в обновленном салоне, — капсульные. Это значит, что в них есть мебель для любой комнаты: гостиной, спальни, кабинета, библиотеки, прихожей и детской. Таким образом, у клиентов есть возможность оформить весь дом в едином стиле: традиционном классическом, неоклассике, провансе, американском, лофте.
«Если внимательно присмотреться к каждой «комнате» в салоне, то можно понять, кто в ней живет: молодая семья с маленьким ребенком, байкеры, художники или заядлые театралы. На это намекают «небрежно» забытые вещи: спортивный инвентарь, одежда, тематические журналы. Если определенный стиль интерьера нашел отклик в вашем сердце — прекрасно! Нет — идем смотреть дальше. Уверена: пройдя всю выставку, вы обязательно найдете свою коллекцию мебели. Каждая комната — это готовое дизайнерское решение, где можно черпать идеи и вдохновение, — поясняет Ольга Клименко. — Рядом с входной группой находится подиум, где выставляется хит продаж в сезонном оформлении. В зоне витрин есть уютные зоны чилл-аут, где можно вместе с семьей обдумать выбор, подключить ноутбук, зарядить телефон или просто помечтать в уединении вблизи камина, глядя в панорамное окно».
Еще одна новинка — технологии виртуальной реальности. «Ангстрем» стал первой Компанией в России, применившей VR в мебельной индустрии. С помощью инструментов виртуальной реальности покупатель становится автором своего интерьера здесь и сейчас. Вначале создается дизайн-проект комнаты с учетом ее реальных размеров, цвета стен, расположения окон. Затем в виртуальной комнате расставляются выбранная покупателем мебель и аксессуары. Надев VR-очки, вы оказываетесь внутри дизайн-проекта, а при помощи джойстиков можно поменять ткань у изголовья кровати, сменить местоположение комода, оценить удобство системы хранения шкафа-купе.
На мебельной выставке нового формата появились экспозиторы, разработанные индивидуально для каждой коллекции. Каждый стенд-экспозитор включает в себя фото вариативных видов мебели данной коллекции, настоящие образцы мебельных декоров и внешней фурнитуры. Торжественное открытие обновленного салона «Ангстрем» по адресу Урицкого, 73 состоится 17-19 декабря.