Sinsay зашёл в казанский ТЦ «ЭССЕН»

Польский концерн LPP открыл восьмой магазин в партнерстве с «Эссен Девелопмент». 
3094
Изображение взято из источника: Sinsay
В декабре в торговом центре «ЭССЕН» в Казани торжественно открылся магазин бюджетной одежды, обуви и товаров для дома Sinsay. Бренд Sinsay – одно из ключевых направлений польского концерна LPP, в который входят такие известные марки, как Reserved, House, Cropp, и Mohito. Об этом рассказала пресс-служба «Эссен Девелопмент»

Праздничное открытие Sinsay в торговом центре «ЭССЕН» на улице Кул Гали в Казани состоялось 11 декабря. С первых переговоров весной 2021 года АО «Эссен Продакшн АГ» выступило надежным и эффективным партнером для польского производителя. Только за этот год в результате сотрудничества LPP и «Эссен Девелопмент» открыто семь магазинов Sinsay в Татарстане (в Нижнекамске, Лениногорске, Бугульме, Набережных Челнах, Чистополе), Удмуртии (в Сарапуле) и Башкортостане (в Белебее). Готовятся открытия в Туймазах (в Башкортостане). Каждый магазин занимает в торговых центрах «ЭССЕН» от 800 до 1200 кв.м.

Общая арендуемая LPP площадь – более 8300 кв.м. Концерн заключил договора на аренду в девяти торговых центрах, находящихся под управлением «Эссен Девелопмент». Ведутся переговоры ещё по двум объектам.
По словам директора по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО Эссен Продакшн АГ Елены Стрюковой, у компании есть все возможности для развития дальнейшего сотрудничества с LPP: «Наши торговые центры расположены в местах, обладающих принципиальными для арендатора характеристиками – высокой проходимостью, хорошей транспортной доступностью, потенциалом развития окружающей жилой застройки и инфраструктуры. Удобным дополнением к привлекательности объектов, составляющих крупный имущественный портфель, является единый договор аренды. Благодаря этим и другим преимуществам нам доверяют крупные федеральные сети».
Ассортимент Sinsay – это модная и качественная одежда и обувь, аксессуары и товары для дома по демократичным ценам. Целевая аудитория бренда – подростки и молодые семьи с детьми, что как нельзя лучше отвечает концепции формата семейных торговых центров «ЭССЕН».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Knight Frank
Открытие

Nikita Efremov приехал в Петербург

Магазин эксклюзивной одежды и обуви Nikita Efremov открывается в Санкт-Петербурге. 
16.12
Источник: Яндекс
Открытие

В «Жемчужной Плазе» завелся «Домовой»

Магазин товаров для дома «Домовой» открылся в петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза». 
15.12
Источник: Visit Finland
Открытие

Nokia Arena в Финляндии готовится к открытию

Стадион Nokia Arena в Тампере, где в 2022 году пройдёт Чемпионат мира по хоккею с шайбой среди мужчин, готовится к масштабному открытию во второй половине декабря уходящего 2021 года. Площадка вмещает 15500 зрителей и предоставляет целый комплекс услуг. 
15.12
85324

журнал CRE 2 (436)

февраль 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Ознакомиться с PDF-версией номера можно ЗДЕСЬ Вышел из печати CRE №2 (436) соредактором в котором выступил Игорь Коновалов, председатель правления Группы Инпром Эстейт. Номер посвящен прогнозам на 2024 год.  В НОМЕРЕ: Летучка Игорь КОНОВАЛОВ: "Русские люди могут и должны создавать капитал в России" Инвестиции ТИХАЯ ГАВАНЬ Недвижимость останется главным защитным и самым надежным в условиях падающего рубля и в...

подпишись НА эксклюзивные новости cre