Radisson Hotel Group рассказала об ответственном бизнесе

Гостиничный оператор подвел итоги запущенных ранее программ по нейтрализации углеродного следа от проведения встреч и мероприятий, ответственному потреблению и противодействию COVID-19.

2017
Изображение взято из источника: Radisson Hotel Group

Гостиничный оператор Radisson Hotel Group отчитался о внедрении ряда инициатив в сфере ответственного бизнеса.

Так, компания сохраняет приверженность целям корпоративной ответственности, изложенным в отчете об ответственном бизнесе за 2020 год, включая сокращение углеродного и водного следа компании на 30% к 2025 году, соответствие научно обоснованным целям сокращения выбросов, отказ от одноразового использования пластика и продолжение внедрения передового опыта ответственного потребительского поведения.

Углеродно-отрицательные и углеродно-нейтральные встречи. С 2019 года Radisson Hotel Group устанавливает отраслевой стандарт углеродно-нейтральных встреч. В 2021 году группа запустила свою инициативу Carbon Negative, Planet Positive, чтобы сделать встречи и мероприятия в 400+ отелях в своем портфолио в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) углеродно-отрицательными за счет двойной компенсации выбросов CO2. С 2019 года группа компенсировала более 30 300 тонн CO2 от встреч и мероприятий без затрат для клиентов, что эквивалентно удалению с дорог более 6 500 автомобилей, работающих на топливе.

Ответственное потребление и партнерство в системе поставок. В 2021 году Radisson Hotel Group объявила о двух новаторских партнерствах в области электротраспорта. Первое партнерство с Allego, ведущим европейским провайдером, нацелено на внедрение решений по зарядке электромобилей во всех европейских объектах Radisson Hotel Group к 2025 году, а второе партнерство с Sunfuel в Индии нацелено на оснащение более 100 отелей Radisson Hotel Group в стране станциями зарядки электромобилей.

В рамках ответных мер на пандемию COVID-19 Radisson Hotel Group оперативно запустила во всех отелях протокол уборки и дезинфекции Radisson Hotels Safety Protocol, созданный совместно с SGS, а также продолжила работу по получению дополнительного знака безопасности Safehotels в 234 отелях. В 2021 году Radisson Hotel Group заключила партнерство с инновационным стартапом Too Good To Go с целью сокращения пищевых отходов и перераспределения излишков еды из отелей по всей Европе.

«Во время пандемии клиенты продолжают искать варианты экологичных путешествий. После саммита COP26 вопросы смягчения последствий изменения климата стали еще более актуальными в бизнес-стратегиях и в сознании каждого человека. Устойчивое развитие является главным приоритетом для нашей отрасли и наших клиентов. В Radisson Hotel Group мы продолжаем работать над нашей дорожной картой к углеродной нейтральности и гордимся результатами, которые мы достигли в непростом для нашей отрасли году. 2021 год стал возможностью усилить наше внимание к ответственным бизнес-инициативам как для нашей группы, так и для всей индустрии гостеприимства. Мы с нетерпением ждем нового года для установления прочных стратегических партнерских отношений, поскольку все мы работаем над ответственным восстановлением и возвращением путешествий», — говорит Инге Хюйбрехтс, старший вице-президент по устойчивому развитию, безопасности и корпоративным коммуникациям Radisson Hotel Group.


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

Radisson Hotel Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Radisson
В мире

Radisson представил горнолыжный отель в Турции

Radisson Hotel Group открывает первый в Турции отель для зимних видов спорта в сердце горнолыжного центра «Эрджиес». 
21.12
Источник: Radisson
Открытие

Первый на Ближнем Востоке курортный отель Radisson

Radisson Hotel Group открывает первый на Ближнем Востоке курортный отель Radisson Resort Ras Al Khaimah Marjan Island. 
17.12
85527

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre