Гостиничный оператор Radisson Hotel Group отчитался о внедрении ряда инициатив в сфере ответственного бизнеса.
Так, компания сохраняет приверженность целям корпоративной ответственности, изложенным в отчете об ответственном бизнесе за 2020 год, включая сокращение углеродного и водного следа компании на 30% к 2025 году, соответствие научно обоснованным целям сокращения выбросов, отказ от одноразового использования пластика и продолжение внедрения передового опыта ответственного потребительского поведения.
Углеродно-отрицательные и углеродно-нейтральные встречи. С 2019 года Radisson Hotel Group устанавливает отраслевой стандарт углеродно-нейтральных встреч. В 2021 году группа запустила свою инициативу Carbon Negative, Planet Positive, чтобы сделать встречи и мероприятия в 400+ отелях в своем портфолио в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) углеродно-отрицательными за счет двойной компенсации выбросов CO2. С 2019 года группа компенсировала более 30 300 тонн CO2 от встреч и мероприятий без затрат для клиентов, что эквивалентно удалению с дорог более 6 500 автомобилей, работающих на топливе.
Ответственное потребление и партнерство в системе поставок. В 2021 году Radisson Hotel Group объявила о двух новаторских партнерствах в области электротраспорта. Первое партнерство с Allego, ведущим европейским провайдером, нацелено на внедрение решений по зарядке электромобилей во всех европейских объектах Radisson Hotel Group к 2025 году, а второе партнерство с Sunfuel в Индии нацелено на оснащение более 100 отелей Radisson Hotel Group в стране станциями зарядки электромобилей.
В рамках ответных мер на пандемию COVID-19 Radisson Hotel Group оперативно запустила во всех отелях протокол уборки и дезинфекции Radisson Hotels Safety Protocol, созданный совместно с SGS, а также продолжила работу по получению дополнительного знака безопасности Safehotels в 234 отелях. В 2021 году Radisson Hotel Group заключила партнерство с инновационным стартапом Too Good To Go с целью сокращения пищевых отходов и перераспределения излишков еды из отелей по всей Европе.
«Во время пандемии клиенты продолжают искать варианты экологичных путешествий. После саммита COP26 вопросы смягчения последствий изменения климата стали еще более актуальными в бизнес-стратегиях и в сознании каждого человека. Устойчивое развитие является главным приоритетом для нашей отрасли и наших клиентов. В Radisson Hotel Group мы продолжаем работать над нашей дорожной картой к углеродной нейтральности и гордимся результатами, которые мы достигли в непростом для нашей отрасли году. 2021 год стал возможностью усилить наше внимание к ответственным бизнес-инициативам как для нашей группы, так и для всей индустрии гостеприимства. Мы с нетерпением ждем нового года для установления прочных стратегических партнерских отношений, поскольку все мы работаем над ответственным восстановлением и возвращением путешествий», — говорит Инге Хюйбрехтс, старший вице-президент по устойчивому развитию, безопасности и корпоративным коммуникациям Radisson Hotel Group.