Выручка «Детского мира» выросла на 15% за год

Компания подвела итоги операционной деятельности за четвертый квартал и 2021 год. Доля онлайн-продаж ритейлера достигла 30%.

1838
Изображение взято из источника: Детский мир

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2021 года.      
 

Основные операционные показатели четвертого квартала 2021 года:

§  Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 8,5% до 53,3 млрд руб. (с НДС).

§  Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 33,2% до 18,9 млрд руб. (с НДС):

o    доля онлайн-продаж в России составила 37,4%.

§  Чистая выручка Группы увеличилась на 6,3% до 47,3 млрд руб.

§  Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 42,7% от общих продаж.

§  Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».

§  Общее количество магазинов Группы составило 1 119 магазинов (+28,9% год к году) в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

§  Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 9,3% до 980 тыс. кв. м.;

§  Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.


Основные операционные показатели двенадцати месяцев 2021 года:

§  Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).

§  Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС);

o    доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

§  Чистая выручка Группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.

§  Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).

§  Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».
 

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели. В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство». В частности, мы расширили географию присутствия розничной сети, усилили федеральную и региональную логистическую инфраструктуры, эффективно нарастили ассортимент за счет развития маркетплейса, а также повысили скорость доставки онлайн-заказов и улучшили качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж.

В прошедшим году мы столкнулись с новыми вызовами для нашей Компании и для всего ритейла. Сохранившийся уровень неопределенности на фоне распространения коронавирусной инфекции, новые регуляторные ограничения, изменения операционной и логистической среды, рост инфляции и кризис рабочей силы – эти вызовы позволили еще раз доказать эффективность нашей бизнес-модели и укрепить лидерство в категории детских товаров офлайн и онлайн.

Благодаря внешним факторам, а также эффективному ценообразованию и расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34.7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36.1% по Группе компаний.

Мы сохраняем фокус на развитии эксклюзивного предложения с помощью собственных торговых марок и товаров прямого импорта. За прошедший год доля собственных торговых марок и прямого импорта в общем годовом товарообороте увеличилась на 1,7 п.п. год к году до 46,2%.

В отчетном периоде мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале. Так, например, в пиковые часы распродажи «Черной пятницы» в ноябре было оформлено заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении. А общая доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» в России достигла рекордных 37,4% за квартал.

Отмечу, что мы также выполнили собственный годовой план по расширению торговой сети; основные открытия – 105 магазинов – пришлись на четвёртый квартал 2021 года. 

В новом году наша основная задача остается в дальнейшей консолидации рынка детских товаров, а ключевой фокус заключается в эффективном расширении логистической, розничной и цифровой инфраструктуры для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента в меняющейся рыночной конъюнктуре. Лидерство среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина, запуск цифровых сервисов – остается важным элементом нашей диджитал-стратегии».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: ADG Group
Игроки рынка

ADG group подвела итоги года

Компания открыла три новых районных центра и получила ЗОС на еще три объекта, которые будут открыты во втором квартале. В районных центрах начали работать кинотеатры, а различные мероприятия посетили более 85 тыс. человек.
24.01
Источник: Коммерсантъ
Игроки рынка

Продажи «Эталона» выросли до 84,4 млрд рублей

Компания подвела итоги 2021 года. Земельный банк за год увеличился на 2 млн кв. м. В новом году девелопер планирует вывести на продажу в три раза больше недвижимости, чем в завершившемся.

24.01
Источник: ЦИАН
Игроки рынка

O1 Standard нарастила портфель до 1,12 млн кв. м

Управляющая компания поделилась итогами 2021 года.

21.01
85649

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre