«Магнит» и Картофельный союз запустили совместный проект

«Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками. Проект поможет развитию взаимовыгодного партнерства ритейлера и поставщиков.
 
2892
Изображение взято из источника: Gazeta.ru
«Магнит» и Картофельный Союз, объединяющий более 90 участников рынка картофеля и овощей России от Калининграда до Красноярского края, договорились о сотрудничестве для развития взаимовыгодного партнерства ритейлера и поставщиков. Стороны создали площадку для совместного решения текущих вопросов и совершенствования института прямых долгосрочных контрактов, участниками которой могут стать все желающие. Новость сообщает пресс-служба «Магнита».

В рабочую группу вошли эксперты «Магнита», Картофельного Союза и партнеры проекта «Агроконтрактация», который розничная сеть развивает более пяти лет. Сейчас проект включает около 65 хозяйств, в том числе небольших. Доля продаж продукции в магазинах компании, поступившей по агроконтрактам, составляет около 30% в категории овощей и фруктов. Создание рабочей группы позволит поставщикам в режиме «единого окна» обмениваться информацией с розничной сетью.

Проект «Агроконтрактация» «Магнита» предполагает заключение договоров с российскими хозяйствами на будущие поставки урожая. Это позволяет фермерам иметь надежного партнера, быть уверенными в реализации своей продукции, а компании – приобретать овощи и фрукты без посредников и контролировать всю цепочку производства, а значит предлагать покупателям высокое качество товаров по приемлемым ценам. География производителей обширна, кроме основной культуры – картофеля - поставщики выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции. В 2021 году поставки отечественной продукции в рамках проекта «Агроконтрактация» выросли на 21% до 305 000 т.

«Магнит» заинтересован в долгосрочных взаимоотношениях с отечественными производителями в категории «Фрукты и овощи» - одной из самых значимых для покупателей. Тесное сотрудничество с Картофельным Союзом предполагает открытый диалог не только с поставщиками картофеля, но и компаниями, выращивающими овощи борщевого набора. Это позволит аккумулировать вопросы и предложения от действующих и потенциальных партнеров на платформе организации, более эффективно и оперативно решать задачи по ряду важных направлений: запуск новых проектов и форматов работы, расширение ассортимента, качество и условия приемки продукции, объемы поставок, авансирование, выставление претензий и санкций и многие другие. Планируется проанализировать конкретные кейсы сотрудничества и классифицировать для оптимизации взаимодействия.

В ближайшее время специалисты рабочей группы обсудят дальнейшие шаги и проработают «дорожную карту» развития инициативы. Например, активный отклик получило предложение о ранних поставках отечественного картофеля в магазины «Магнит» - уже в июне-июле - чтобы у покупателей была возможность приобретать продукцию нового урожая сразу после его сбора, а у компании – реализовывать ассортимент напрямую от сельхозпроизводителей, минуя посредников.
Павел Рожков, руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит»: «Мы всегда рады новым партнерам и одновременно активно развиваем отношения с уже существующими поставщиками. Совместная работа с Союзом позволит совершенствовать проект «Агроконтрактация», привлечь более широкий пул фермеров, популяризировать локальные сорта овощей и фруктов среди покупателей и в целом повысить привлекательность местной продукции в наших магазинах. Мы также смотрим на развитие новых направлений, например, реализацию очищенной и пастеризованной продукции в сети».
Татьяна Губина, руководитель аппарата Картофельного Союза«За счет грамотной работы в рамках агропроекта розничной сети поставщики растут в объёмах и ассортименте. За годы сотрудничества накоплен уникальный для отрасли опыт применения тех или иных статей контракта, который мы тиражируем для дальнейшего взаимодействия с хозяйствами. В процессе работы возникает много оперативных вопросов, поэтому для улучшения коммуникаций создана рабочая группа. Бюро компетенций Картофельного Союза готово консультировать, сопровождать, лоббировать интересы сельхозтоваропроизводителей в вопросах взаимоотношения с торговыми сетями».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: РИА Недвижимость
Сделка

Sponda продала 46 га под Петербургом

Предполагается, что новый собственник – «Венталл Девелопмент» - построит там складской комплекс под спекулятивную аренду.
17.02
Источник: pravo.media
Сделка

MD Facility Management поможет OBI в Петербурге

Компания MD Facility Management стала победителем тендера на оказание FM-услуг в гипермаркетах OBI в Санкт-Петербурге. 
15.02
Источник: minzhil.mosreg.ru
Сделка

В «Радумле» построили склад для «Красного и Белого»

Ритейлер занял в логистическом комплексе «ПФО-Радумля» корпус площадью 40 тыс. кв. м.

10.02
85924

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre