Ретейлеры Uniqlo и «Стокманн» не планируют закрывать магазины в России, тем самым идя вразрез с общей тенденцией на нашем рынке. Об этом пишет profashion.ru.
Генеральный директор японской группы Fast Retailing (владелtw сети Uniqlo) Тадаси Янаи рассказал о решении компании не приостанавливать деятельность на российском рынке. Он отметил, что «одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право жить, как и мы». Все 50 российских магазинов продолжат работу.
О нежелании зарубежных партнеров прекращать продажи в России рассказала также член совета директоров «Стокманн» Ирина Рябко. Она отметила, что в большинстве случаев приостановка продаж в России обусловлена не столько политическими причинами, сколько логистическими и экономическими проблемами из-за санкций. С ее точки зрения, это решаемая проблема, а значит, закрытия носят временный характер.
Генеральный директор японской группы Fast Retailing (владелtw сети Uniqlo) Тадаси Янаи рассказал о решении компании не приостанавливать деятельность на российском рынке. Он отметил, что «одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право жить, как и мы». Все 50 российских магазинов продолжат работу.
О нежелании зарубежных партнеров прекращать продажи в России рассказала также член совета директоров «Стокманн» Ирина Рябко. Она отметила, что в большинстве случаев приостановка продаж в России обусловлена не столько политическими причинами, сколько логистическими и экономическими проблемами из-за санкций. С ее точки зрения, это решаемая проблема, а значит, закрытия носят временный характер.
«Ни одна из компаний, представленных в наших магазинах, пока не планирует уход с российского рынка, как сейчас пишут многие издания, — приводит источник слова Рябко. — Это сложная процедура, связанная с увольнением людей, реализацией остатков и закрытием юридических лиц. Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения. Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу».