Открытие Central Mall в Ташкенте запланировано на 2022 год. Ряд ретейлеров впервые будет представлен в Республике Узбекистан. Проект ведет компания Lynks Property Management.
В Узбекистане готовится к открытию торгово-развлекательный центр Central Mall, который является частью масштабного проекта МДЦ «Ташкент Сити». Этот многофункциональный комплекс, расположенный на участке 4,6 Га, в зону охвата которого входит более 70% населения города Ташкент – около 2,5 млн человек. Общая площадь комплекса составляет 53,3 тыс. кв. м, в проекте предусмотрено 4 торговых уровня, арендуемая площадь которых – 23,6 тыс. кв. м.
Якорным продуктовым арендатором выступит Makro. Крупнейшая сеть супермаркетов в республике откроет магазин площадью 1 300 кв. м, который будет представлен в уникальной концепции, разработанной специально для Central Mall. В числе арендаторов, впервые представленных на рынке Узбекистана, планируют открытие: один из лидеров мирового рынка, американский бренд профессиональной косметики M.A.C и молодой косметический бренд New Well.
Торговая галерея Central Mall объединит более 140 магазинов, в числе которых выделяется Camper в новой концепции, а также новые форматы модных брендов: IDEAL, Pink Island, Cherry, Selfi, Terra Pro, Sollo by Phardi, а Dos Hermanas, кроме своего классического формата, представит молодежный проект. Также к Central Mall присоединились: лидер парфюмерного рынка Узбекистана Parfume Gallery, магазины товаров для дома: Bella Maison и JNK. Началось формирование детского пространства, где подписан Kids Planet. В проекте будет реализован уникальный формат четырех монобрендовых магазинов лидеров рынка мобильной электроники в одном пространстве (Vivo, Samsung, Honor, Xiaomi), а также фудпространство (площадью более чем 11 000 кв. м), где уже подписано несколько свежих концепций от набирающих силу сетей: AJWA, «ТРИ САМУРАЯ», Golden fish и ресторана турецкой кухни - Basri Baba. Также планируются кинотеатр и развлекательный центр.
В Узбекистане готовится к открытию торгово-развлекательный центр Central Mall, который является частью масштабного проекта МДЦ «Ташкент Сити». Этот многофункциональный комплекс, расположенный на участке 4,6 Га, в зону охвата которого входит более 70% населения города Ташкент – около 2,5 млн человек. Общая площадь комплекса составляет 53,3 тыс. кв. м, в проекте предусмотрено 4 торговых уровня, арендуемая площадь которых – 23,6 тыс. кв. м.
Якорным продуктовым арендатором выступит Makro. Крупнейшая сеть супермаркетов в республике откроет магазин площадью 1 300 кв. м, который будет представлен в уникальной концепции, разработанной специально для Central Mall. В числе арендаторов, впервые представленных на рынке Узбекистана, планируют открытие: один из лидеров мирового рынка, американский бренд профессиональной косметики M.A.C и молодой косметический бренд New Well.
Торговая галерея Central Mall объединит более 140 магазинов, в числе которых выделяется Camper в новой концепции, а также новые форматы модных брендов: IDEAL, Pink Island, Cherry, Selfi, Terra Pro, Sollo by Phardi, а Dos Hermanas, кроме своего классического формата, представит молодежный проект. Также к Central Mall присоединились: лидер парфюмерного рынка Узбекистана Parfume Gallery, магазины товаров для дома: Bella Maison и JNK. Началось формирование детского пространства, где подписан Kids Planet. В проекте будет реализован уникальный формат четырех монобрендовых магазинов лидеров рынка мобильной электроники в одном пространстве (Vivo, Samsung, Honor, Xiaomi), а также фудпространство (площадью более чем 11 000 кв. м), где уже подписано несколько свежих концепций от набирающих силу сетей: AJWA, «ТРИ САМУРАЯ», Golden fish и ресторана турецкой кухни - Basri Baba. Также планируются кинотеатр и развлекательный центр.
Наталья Якименко, генеральный директор Lynks Property Management: «В условиях постпандемической стагнации появление на рынке Узбекистана новых флагманских брендов является настоящим прорывом. Мы возлагаем большие надежды на динамику развития проекта и ретейла в регионе, ведь Ташкент – крупнейший город Центральной Азии и самый растущий рынок потребления. В последние годы численность населения города увеличивается в среднем на 40 тыс. человек в год, а средний возраст жителя Ташкента составляет 32,5 года».
Мурат Азамов, соучредитель и партнер компании Lynks Property Management Uzbekistan, отмечает: «Мы наблюдаем высокий интерес к проекту как со стороны международных брендов, выходящих на рынок Узбекистана, так и со стороны локальных ретейлеров. Мы выбираем именно такой пул операторов, который способен создать синергию как внутри Central Mall, так и в рамках всего МДЦ “Ташкент Сити”, что обеспечивает будущий успех самого проекта и его арендаторов».
ТРЦ входит в состав комплексной постройки, реализуемой в 2022–2025 гг.