Concept Group начала тестировать новый формат магазинов с низкими ценами, сообщает пресс-служба ритейлера.
Компания открыла четыре пилотных дисконта с детской и женской одеждой в Москве, Московской области, Уфе и Ярославле. Магазины были запущены на базе существующих торговых точек, которые подходили под концепцию формата. Так, компания открыла три монобрендовых дисконта с детской одеждой Acoola и один мультибрендовый – Acoola совместно с женской одеждой Concept Club.
Ассортимент дисконт-магазинов больше в среднем на 20% – здесь представлено около 3 000 единиц товара. Основу ассортимента, согласно политике формата, составляют детская и женская одежда, а также аксессуары из нереализованных ранее коллекций.
«Сегодня мы видим усиление тренда на рационализацию потребительского поведения. Нам важно закрыть максимум наиболее актуальных покупательских миссий, чтобы оставаться привлекательной и доступной компанией. Концепция дисконт-магазина предполагает постоянные низкие и особо низкие цены для покупателей, при этом даже без проведения промоакций. Мы планируем детально изучить отклик покупателей на ассортимент и ценовую политику, после чего сформируем окончательное CVP-формата», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.