Дискаунтеры подключаются к онлайну

«Магнит» и СберМаркет запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена». Услуга уже доступна в 48 точках сети.

2259
Изображение взято из источника: magnit.com

«Магнит» и СберМаркет объявляют о старте доставки товаров из дискаунтеров «Моя Цена» в 32 городах России.

Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены 48 торговых точек в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Воронеже, Самаре, Орле и других.

Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн-магазинам «Моя Цена». Покупателям доступны более 2 000 позиций: собственные торговые марки, товары «первой цены», продукция в экономичной упаковке и другие (продукты питания, товары для детей, косметика, средства гигиены, бытовая химия, продукция для дома и т. д.).

Сеть «Моя Цена» насчитывает 274 магазина в разных регионах России, планируется, что торговые точки будут постепенно подключаться к услуге по мере развития проекта. На сегодняшний день онлайн-сервис СберМаркет доставляет товары из торговых точек всех форматов розничной сети «Магнит»: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, «Магнит Косметик».

Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу розничной сети «Магнит»: «Наша цель – закрывать цифровыми сервисами самые разные покупательские миссии. Мы видим устойчивый запрос покупателей на приобретение товаров в магазинах с базовым ассортиментом по доступной цене. Дискаунтеры являются самым динамично развивающимся офлайн-сегментом, мы уверены, что он будет широко востребован и в онлайн. Теперь потребители могут заказать доставку из «Моей Цены» и существенно сэкономить время».

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: «Среди ключевых фокусов СберМаркета на текущий момент — масштабирование доставки из магазинов с доступными ценами, а также выгодные предложения и скидки для клиентов. Мы отмечаем повышенный интерес клиентов к дискаунт-ретейлерам. Товары в них значительно дешевле, но при этом не уступают в качестве. Заказывая в дискаунтерах через СберМаркет, клиенты смогут сэкономить на покупках».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: e-pepper.ru
Переговоры

Сбер отказался от покупки «Стокманна»

Российский бизнес ритейлера оценивался в 1-1,5 млрд рублей. Сеть планировалось интегрировать в сервис «СберМегаМаркет».
12.05
Источник: Concept Group
Игроки рынка

Acoola расширит ассортимент

На базе магазинов бренда Concept Group планирует развивать мультибрендовые точки, где помимо детской одежды будет продаваться женская одежда Concept Club и женское белье Infinity Lingerie. В мае планируется запуск 10 новых мультибрендовых точек.

11.05
Источник: tcmoscow.ru
Открытие

В ТЦ «Панорама» открылся Fix Price

Магазин фиксированных цен расположился на втором этаже черемушкинского торгового центра.
29.04
86723

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre