В московском ЖК «Метрополия» в июле 2022 года открылись сразу два новых арендатора – частный гастробар-пиццерия Sense и сетевой магазин табака и аксессуаров «Точка дыма» общей площадью более 200 кв. м. Об этом сообщила пресс-служба компании DNA Realty, выступившей консультантом сделок по аренде помещений.
Арендаторы заняли помещения в корпусах «Рим» и «Москва» жилого комплекса, а договоры аренды были заключены сроком на 5 лет.
Гастробар Sense станет первым и пока единственным полноценным заведением общепита с большим выбором авторских блюд и напитков в ЖК «Метрополия» и вообще во всем этом районе. А магазин «Точка дыма» предложит жителям и гостям ЖК максимально широкий выбор табачных и курительных изделий, аксессуаров и сопутствующих товаров, а также безалкогольные напитки, подарки и небольшой набор национальных продуктов.
Брокером и консультантом обеих сделок выступила компания DNA Realty, которая уже имеет опыт реализации площадей в данном ЖК: ранее именно DNA Realty выступила брокером сделок по открытию в корпусе «Нью-Йорк» пекарни «Буханка» и аптеки «36,6» в корпусе «Москва» общей площадью около 150 кв. м, договоры с которыми были подписаны еще на стадии строительства комплекса, а в конце июня 2022 силами консультантов компании было сдано помещение в корпусе «Лондон» под премиальную студию ремонта и дизайна площадью около 80 кв. м.
В настоящее время DNA Realty также оказывает услуги четырем собственникам пока еще свободных помещений площадью от 60 до 120 кв. м каждое в ЖК «Метрополия» (корпуса «Берлин», «Токио» и «Москва») по сдаче их в аренду на эксклюзивной основе – переговоры ведутся как с федеральными сетевыми операторами, так и с оригинальными частными проектами.
Арендаторы заняли помещения в корпусах «Рим» и «Москва» жилого комплекса, а договоры аренды были заключены сроком на 5 лет.
Гастробар Sense станет первым и пока единственным полноценным заведением общепита с большим выбором авторских блюд и напитков в ЖК «Метрополия» и вообще во всем этом районе. А магазин «Точка дыма» предложит жителям и гостям ЖК максимально широкий выбор табачных и курительных изделий, аксессуаров и сопутствующих товаров, а также безалкогольные напитки, подарки и небольшой набор национальных продуктов.
Брокером и консультантом обеих сделок выступила компания DNA Realty, которая уже имеет опыт реализации площадей в данном ЖК: ранее именно DNA Realty выступила брокером сделок по открытию в корпусе «Нью-Йорк» пекарни «Буханка» и аптеки «36,6» в корпусе «Москва» общей площадью около 150 кв. м, договоры с которыми были подписаны еще на стадии строительства комплекса, а в конце июня 2022 силами консультантов компании было сдано помещение в корпусе «Лондон» под премиальную студию ремонта и дизайна площадью около 80 кв. м.
В настоящее время DNA Realty также оказывает услуги четырем собственникам пока еще свободных помещений площадью от 60 до 120 кв. м каждое в ЖК «Метрополия» (корпуса «Берлин», «Токио» и «Москва») по сдаче их в аренду на эксклюзивной основе – переговоры ведутся как с федеральными сетевыми операторами, так и с оригинальными частными проектами.
«Интерес торговых операторов к ЖК «Метрополия» растет с каждым днем, так как большинство жителей уже сделали или доделывают ремонт, и скоро будут массово праздновать новоселье, – объясняет генеральный директор DNA Realty Антон Белых. – По нашим оценкам, резкий рост заселяемости комплекса ожидается к 1 сентября, когда родителям нужно будет отдавать детей в школы и детские сады, а студентам возвращаться к учебе. Поэтому мы ожидаем, что к концу лета из 2 000 квартир в первой очереди ЖК будет полностью заселено уже 65-70% квартир, а к Новому году уровень заселения приблизится к 100%. К этим периодам и планируют открываться операторы ритейла, потребность в которых среди жителей ежедневно увеличивается, а выручки действующих операторов уверенно растут. Когда же будет введена и заселена вторая очередь ЖК еще на 1 500 квартир, то там будет настоящий «муравейник», а ставки аренды на помещения резко вырастут».
«ЖК «Метрополия» относится к бизнес-классу, поэтому здесь будут очень востребованы товары и услуги, которые привыкли покупать люди с доходом выше среднего, – говорит Антон Белых. – По нашим планам, в ЖК обязательно должны появиться магазины экопродуктов, деликатесов и сладостей, хороший барбершоп и премиальная студия красоты, магазин косметики или формат дрогери, винный бар/ресторан, хорошая кофейня-булочная с посадочными местами и зоной отдыха, различные детские проекты, косметология, возможно, медицинские учреждения хорошего уровня и другие. Именно с арендаторами подобных направлений мы ведем основные переговоры по аренде пока еще свободных помещений, предлагая операторам льготные условия до полного заселения комплекса».