Департамент управления недвижимостью Nikoliers сообщает о продлении договора на управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге до 2026 г.
Команда управляющей компании Nikoliers c 2014 г. отвечает за весь спектр услуг по коммерческому управлению торгово-развлекательного центра, включая управление арендными отношениями, ротацию арендаторов, финансовую отчетность, маркетинг, коммерциализацию и гостевой сервис.
ТРЦ «РИО» стал центром активности семейной аудитории в зоне охвата, а также успешной площадкой для открытия ряда крупных федеральных и локальных брендов. Только за последний год состоялось открытие СИН, Gloria Jeans, Zolla, Samsung и многих других арендаторов. Команда управляющей компании запустила ряд крупных маркетинговых проектов как для посетителей, так и для арендаторов ТРЦ: собственную программу лояльности, познавательный проект в социальных сетях «РИО рядом» совместно с арендаторами, а также было открыто выставочное пространство с участием известных деятелей искусства — «РИО-art».
Команда управляющей компании Nikoliers c 2014 г. отвечает за весь спектр услуг по коммерческому управлению торгово-развлекательного центра, включая управление арендными отношениями, ротацию арендаторов, финансовую отчетность, маркетинг, коммерциализацию и гостевой сервис.
ТРЦ «РИО» стал центром активности семейной аудитории в зоне охвата, а также успешной площадкой для открытия ряда крупных федеральных и локальных брендов. Только за последний год состоялось открытие СИН, Gloria Jeans, Zolla, Samsung и многих других арендаторов. Команда управляющей компании запустила ряд крупных маркетинговых проектов как для посетителей, так и для арендаторов ТРЦ: собственную программу лояльности, познавательный проект в социальных сетях «РИО рядом» совместно с арендаторами, а также было открыто выставочное пространство с участием известных деятелей искусства — «РИО-art».
Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Продолжение нашего многолетнего сотрудничества с группой компаний «Ташир» в рамках проекта ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге является показателем успешной работы всей команды. Мы постоянно следим за актуальностью объекта и корректируем пул арендаторов таким образом, чтобы он отвечал самым современным запросам аудитории, привлекая популярные международные и российские бренды. Благодаря запуску маркетингового проекта «РИО рядом» наши арендаторы смогли достичь не только высокого уровня узнаваемости бренда в зоне охвата и лояльности аудитории, но и увеличить товарооборот. Программа лояльности также продолжает показывать высокие результаты, а интеграция в социальные сети увеличивает вовлеченность аудитории ТРЦ «РИО». Мы уверены, что вместе мы и дальше будем брать новые вершины, реализовывать огромное количество проектов и достигать всех поставленных целей».