Сеть «М.Видео» открыла магазин площадью 1 200 кв. м в на 2-м этаже московского ТЦ Discovery, сообщает управляющая компания «Сервис +». Магазин также действует и как пункт выдачи товаров, заказанных на сайте mvideo.ru в мобильном приложении ретейлера.
«М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 г. и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров.
«М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 г. и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров.